Первый Дизельный Двигатель

первый дизельный двигатель

Патент на своё изобретение Рудольф Дизель получил 23 февраля 1893.Однако первый работоспособный дизель был разработан в феврале 1897 года профессором Шретером из Мюнхена. Хотя Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи.
Однако Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность. Может, это и было причиной того, что используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия.

Первые легковые автомобили с дизельным двигателем.

В Европе первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем появился в 1936 году (модель Mersedes Benz 260D)
В Северной Америке первый легковой дизель появился в 1934 году на одной из моделей Studebaker. Первый отечественный легковой автомобиль, который серийно выпускался с дизельным двигателем появился в 1960 году. Это была Волга ГАЗ-21. На этот автомобиль устанавливался дизель английской фирмы Perkins, мощностью 45 л.с.

Преимущества дизельного двигателя.

В среднем дизель расходует топлива на 30% меньше, чем бензиновый. Срок службы дизельного двигателя гораздо больше бензинового.
Запчасти для дизельных двигателей несколько дороже, , но при правильной эксплуатации дизель будет заметно дешевле в обслуживании, чем бензиновый.

Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем
более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.

Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.

Источник: www.euro-auto-history.ru

Возможно, вам понравится:

Сравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Про Дизель
Сравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Про Дизель ...
Двигатель ЗиД 4,5 после 20 лет, первый запуск.mov
Двигатель ЗиД 4,5 после 20 лет, первый запуск.mov
Первый запуск дизельного двигателя
Первый запуск дизельного двигателя

Похожие статьи:

  1. Судовые Дизельные Двигатели
  2. Уаз Дизельный Двигатель
  3. Судовой Дизельный Двигатель