Тойота Ленд Крузер 80 Дизель

Тойота Ленд Крузер 1994 — отзыв владельца

Сентябрь 8, 2016 – 11:38

Бортжурнал Toyota Land Cruiser
Многое уже писали про 80-ю серию, в основном восторженные отзывы, сопровождаемые кучей фотографий, поэтому кому хочеться посмотреть на 80-ку - выйдите не улицу минут на 10, все увидите своими глазами, ибо полюбому проплывет мимо этакий крейсер. Поэтому хвалиться фотографией практически стоковой 80-ки у меня нет никакого желания. Будет что показать - добавлю список доработок и выложу фотографии.

Всех остальный прошу заняться обдумыванием фактов и моего субъективного мнения. Сразу предупрежу, что про мелочи из разряда лампочек, царапин на панели, потёртого рычага КПП, идиотских ковриков и т.д. писать не буду. Крузер покупают либо для понтов и асфальта, либо для активного отдыха. Люди купающие 80-ку для второго считают это не проблемами и поводами для расстройства, а досадными недоразумениями, которые исправляются автоматически, не задумываясь.

Машину выбирал вполне осмысленно, 7 лет участия во внедорожных мероприятиях, дружеских покатушках и экпедициях позволили оценить и попробовать практически все доступные модели внедорожников. Выбор пал на TLC 80 из-за выдающихся ходовых качеств и огромного запаса прочности.

Крузака брал хорошо ушатаного предыдущим хозяином, руководствуясь собственными финансовыми возможностями и болееменее знанием дела. Критерием было целая рама, не совсем уезженный дизель 1HZ, механическая КПП, лебедка и божеский внешний вид. К моменту когда "ударили по рукам" полнота картины состояния машины было уже составлено на 90%:

TLC HZJ81 94г. 4, 2 дизель, МКПП, мех. лебедка, комплектация GX, межколесных блокировок нет, левый руль.

1. Двигатель по всякому года 2-3 походит без проблем, если чуток подшаманить, хотя навскидку прошел тыс 300-400 (показания одометра настолько явно скручены, что даже писать про это не хочу), потом лучше поменять. Все равно откапиталить "по-заводскому" дороже.
2. Передний мост требует переборки, но без серьезных затрат, задний нареканий не вызывает.
3. Рулевое целое и в отличном состоянии.
4. К салонукузову неплохо было бы приложить руки, местами всерьез.

Из машины планировалось делать внедорожник класса "туризм" (33" со всеми вытекающими в виде лифта подвески и кузова, силовых подножек-бамперов-багажников, навигационного оборудования и других прелестей автономной машины) для путешествий, охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Соответвенно наплевательски отнесся к состоянию подвески (ибо все равно в итоге поменял на ТачДог +2") и родных обвесов в виде бамперов - подножек - красотулек.

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

9 марта Джипинг энд шишик тойота ленд крузер 80 мицубиси
9 марта Джипинг энд шишик тойота ленд крузер 80 мицубиси ...
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Тест драйв полный!
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 Тест драйв полный!
Тойота Тундра,ГАЗ 66,Патрол,Ленд Крузер 80,L200,НИВА
Тойота Тундра,ГАЗ 66,Патрол,Ленд Крузер 80,L200,НИВА ...
Обзор Тойота Ленд Крузер 80
Обзор Тойота Ленд Крузер 80
ленд крузер 80
ленд крузер 80
Тойота Ленд Крузер 80
Тойота Ленд Крузер 80

Похожие статьи:

  1. Тест Драйв Ленд Крузер 200 Дизель
  2. Ленд Крузер 80 Дизель
  3. Отзывы о Ленд Крузер 200 Дизель
  4. Купить Ленд Крузер 200 Дизель