Новый дизельный двигатель Honda – самый легкий в своем
По прогнозам экспертов лет через 100 электродвигатели полностью вытеснят двигатели внутреннего сгорания из автомобилей. Однако это еще когда будет, а пока корпорация Honda демонстрирует потребителям, что у ДВС есть еще «порох в пороховницах». По мнению конструкторов компании, надежный и эффективный двигатель внутреннего сгорания совсем не должен быть огромным и тяжелым. Новый дизель от Honda с рабочим объемом 1, 6 литра – самый маленький в своем классе.
Недавно объявлено, что в 2013 году модели Civic будут оснащаться новым 1, 6-литровым дизельным двигателем I-DTEC, построенным на автозаводе в городе Суиндон, Великобритания. Специально разработанный для европейского рынка, этот дизель на сегодняшний день – самый легкий в своем классе. Однако размеры и вес не мешают ему развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.
Преимущества нового двигателя I-DTEC не только миниатюрные размеры, но также экономичность и дружественность окружающей среде. Он способен обеспечить модели Civic пробег 100 километров, израсходовав на это лишь 3 литра топлива. При этом в атмосферу выделяется всего 94 грамма углекислого газа на километр пробега.
Каждый компонент предыдущей модели 2, 2-литрового дизеля I-DTEC был пересмотрен конструкторами с точки зрения уменьшения габаритов и веса. В результате вес снизился на 47 кг. Уменьшено все, что только можно было уменьшить, от общих размеров блока цилиндров до расстояния между цилиндрами и толщины их стенок, составляющей теперь всего 8 мм.
Кроме того, конструкторы уделили много внимания снижению трения. Благодаря использованию низких и тонких поршней, трение между частями нового двигателя уменьшилось на 40% в сравнении с прежней моделью. «Это не только снижает выбросы и улучшает топливную экономичность, но и улучшает реакцию двигателя, как на нажатие, так и на отпускание дроссельной заслонки, что доставляет водителю больше удовольствия от управления автомобилем», - рассказывает Тетсуя Мияке (Tetsuya Miyake), руководитель проекта. «Мы сократили механическое трение в двигателе до уровня, эквивалентного существующим бензиновым моторам, что является выдающимся достижением».
Источник: www.facepla.net
Возможно, вам понравится:




Похожие статьи:
- Судовые Дизельные Двигатели
- Газель с Дизельным Двигателем
- Самый Большой Дизельный Двигатель
- Первый Дизельный Двигатель