Дизельный двигатель.

Январь 17, 2022 – 21:14

Дизельный двигательДизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором:
- сжатию подвергается воздух, температура которого повышается до 600-700°С.
- топливо воспламеняется при соприкосновении с раскаленным воздухом.

Дизели ставят только на грузовики. Многие современные легковые автомобили имеют дизельные двигатели, причем, например, в Европе люди даже предпочитают дизели бензиновым двигателям.

Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый. При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.

Дизельные двигатели эффективны только при большом объеме. Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему.Аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail Сейчас выпускаются автомобили с объемом дизельного двигателя 1, 1; 1, 3 литра, и даже мотоциклы с дизельным двигателем объемом 0, 6 литра.

Даже если дизель мощнее, за счет своего веса он проигрывает по характеристикам бензиновому. Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, поэтому они ненамного тяжелее.

Дизельный двигатель хуже заводится зимой. Если не экономить деньги на свечах накаливания и зимнем дизтопливе, то он будет запускаться в любой мороз с такой же легкостью.

Аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common RailДизельный двигатель с турбиной расходует больше топлива. Как это ни парадоксально, но турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.

Дизельный двигатель необходимо долго прогревать. Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.

Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте. Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.

Источник: www.molomo.ru

Возможно, вам понравится:

Восстанавливаем ресурс двигателя Freightliner Century.
Восстанавливаем ресурс двигателя Freightliner Century.
Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet Tahoe
Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet Tahoe
Продлить ресурс двигателя KIA Sportage
Продлить ресурс двигателя KIA Sportage

Похожие статьи:

  1. Детонация Дизельного Двигателя
  2. Разборка Дизельного Двигателя
  3. Ремонт Дизельного Двигателя