Чип-тюнинг дизельного двигателя
Давайте попробуем понять, что мы имеем в виду, когда говорим, что нужно провести чип-тюнинг дизеля. И вообще, что же это такое и для чего нужно?
Одних водителей автомобиль, который сошел с конвейера и который они приобрели, устраивает полностью. Других водителей, которые являются активными интернет-пользователями, знакомыми с понятием «чип-тюнинг дизеля», заводские консервативные настройки двигателя не устраивают. Они читали и знают, что работу мотора и других систем можно перенастроить и получить за ту же цену автомобиль, который будет иметь эксплуатационные характеристики лучше, чем у такого же серийного автомобиля.
Так, в модифицированных прошивках для дизельных двигателей:
- сглажена «турбояма»;
- уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»;
- происходит увеличение крутящего момента на 15-20%, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
- топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
- лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Все это можно продемонстрировать реальными осциллограммами.
Отзывы о чип-тюнинге дизеля
Процедура чип-тюнинга дизельного двигателя богата на отзывы. Еще бы - ведь результаты не могут не радовать!
- «Вчера прокатился в г. Электросталь. Сделал чип-тюнинг. Разгон преобразился.
Чуть сильней при переключении передач нажал на педаль, и машина буксанула на 50 км/ч на 4-й передаче (до прошивки этого не было). Всё это очень хорошо повлияло на обгон (легче и быстрей). Я специально вчера вернулся в Зеленоград по бетонке (140 км), чтобы было где опробовать. Складывается такое ощущение, что дизель должен быть как раз таким. Есть с чем сравнить. До Dusterа был Ford Fusion 1.4 дизельный (из Германии).
Вот сейчас по силе Duster стал похож на него: когда я купил Duster сразу почувствовал, что у него малый объём для такой машины или его задушили для экономии топлива. Теперь ездить стало намного приятней. Осталось только засечь на сколько вырастет расход. Ну, а сколько мотор с топливной протянет – покажет время. В целом, я доволен!»
Графики замеров
Volkswagen T5


Источник: adact2.ru
Возможно, вам понравится:





Похожие статьи: