Обслуживание Дизельного Двигателя

Глава 2. Техническое обслуживание автомобиля

Октябрь 4, 2018 – 22:03

Обслуживание дизельного

7. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «разнос», когда двигатель трудно остановить. Трудность пуска двигателя происходит в результате чрезмерного снижения давления при впрыске и уменьшении подачи топлива. Эти неисправности возникают вследствие износа плунжерной пары и отверстий распылителя форсунки, уменьшения упругости пружины форсунки, плохого крепления штуцеров, засорения фильтров и трубопроводов.

Двигатель работает с перебоями, если неплотно затянуты штуцера топливопроводов высокого и низкого давления, неплотно прилегают крышки топливных фильтров (подсос воздуха), неисправен топливоподкачивающий насос, нарушена регулировка величины и равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления.

Мощность двигателя снижается из-за недостатка в подаче топлива и неправильной регулировки насоса.

Дымный выпуск отработавших газов является следствием избыточной подачи топлива и плохого его распыления или неправильной установки насоса высокого давления и износа поршневых колец. Избыточная подача топлива происходит из-за неправильной регулировки насоса высокого давления, а плохое распыливание из-за потери упругости пружин форсунки, неплотного прилегания иглы и износа отверстий распылителя.

Работа двигателя «в разнос» происходит в случае заедания рейки, поломки пружины рычага провода рейки и попадания излишнего масла в камеру сгорания при износе поршневой группы.


При выполнении сборочно-разборочных работ необходимо обеспечить максимальную чистоту, так как даже незначительное попадание пыли и грязи в систему питания может привести к ее засорению и износу деталей. После отсоединения топливопроводов все отверстия приборов и трубопроводов должны быть закрыты пробками...

Источник: bibliotekar.ru

Возможно, вам понравится:

Стендовые испытания дизельного двигателя ЯМЗ-238
Стендовые испытания дизельного двигателя ЯМЗ-238
Стендовые испытания дизельного двигателя Д246.1
Стендовые испытания дизельного двигателя Д246.1
Стендовые испытания дизельного двигателя М851
Стендовые испытания дизельного двигателя М851
Стендовые испытания дизельного двигателя 4Ч 8,5/11
Стендовые испытания дизельного двигателя 4Ч 8,5/11
Обслуживание дизельных двигателей. "Про Дизель начистоту
Обслуживание дизельных двигателей. "Про Дизель начистоту ...

Похожие статьи:

  1. Устройство Дизельного Двигателя
  2. Детонация Дизельного Двигателя
  3. Раскоксовка Дизельного Двигателя
  4. Расход Топлива Дизельного Двигателя