Дизель для Уаз
![Замена 417 на Китайский дизель! Заточенный под уаз Что получилось из кузова](/img/zamena_417_na_kitayskiy_dizel_zatochenniy.jpg)
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.
Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.
ПО-СОСЕДСКИ
Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».
Источник: www.zr.ru
Возможно, вам понравится:
![уаз дизель 3L.3gp](/img/video/uaz_dizel_3l3gp_26.jpg)
![Дизель QD32 установленный в УАЗ фермер](/img/video/dizel_qd32_ustanovlenniy_v_uaz_fermer.jpg)
![ТЕСТ ДРАЙВ УАЗ Хантер дизель](/img/video/test_drayv_uaz_hanter_dizel_52.jpg)
![УАЗ Патриот дизель ИвекоТест драйв В городе2503](/img/video/uaz_patriot_dizel_ivekotest_drayv_v_1.jpg)
![Уаз двигатель мерс дизель в Житомире](/img/video/uaz_dvigatel_mers_dizel_v_zhitomire.jpg)
![УАЗ 39094 Турбо Дизель первый выезд](/img/video/uaz_39094_turbo_dizel_perviy_viezd.jpg)
Похожие статьи: