Дизель на Уаз

Автомобиль: УАЗ - 315148 (синий цвет), двигатель ЗМЗ-5143.1, дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском (объем 2, 24 л). В эксплуатации - с конца марта 2003 года, машина новая, того же года выпуска. Пробег на момент написания ~3400 км. Коробка передач 5-ти ступенчатая, раздаточная коробка мелкомодульная, малошумная, управляется одним рычагом. Рулевое управление - с гидроусилителем. Мосты - "гражданские", передняя подвеска в пружинном исполнении. Топливные баки сделали сообщающимися, то есть в левый бак по мере расхода поступает топливо из правого (как у семейства 3160 - (У)). В салоне присутствует заводская шумоизоляция и довольно неплохое ковровое покрытие. Учитывая выпускаемые автозаводом УАЗ автомобили, их цены и техническую начинку, все вышеперечисленное и подвигло меня к покупке данного аппарата. Так, ближайшая по оснащению машина - это удлинённый УАЗ "БАРС" и версии 3160, а мне по душе классические формы 469-го. Причем обычные "козлики" с 5-ти ступенчатой коробкой не выпускаются, а версия УАЗ-315195, о которой так много говорилось в прессе, непонятно когда поступит в производство. (Поступила, только во второй половине 2003г.) - (У) Пока двигатель не прогрет, в салоне тарахтят характерные дизельные шумы, но прогретый двигатель работает довольно тихо (для дизеля). Кстати, прогревается довольно вяло, к зиме придется подготовить тепловую защиту. Автомобиль обладает достаточно неплохой (для УАЗов) динамикой и не отстает от транспортного потока. Двигатель позволяет легко трогаться с места со второй передачи. Пятую можно включать с 65-70 км/ч. Хотя тяги на "низах" могли бы сделать побольше. По характеру разгона можно добавить следующее: турбокомпрессор включается где-то в районе 3000 об/мин, затем приятное ускорение, а в районе 4500~5000 об/мин мотор "скисает". Расход топлива по субъективным оценкам в городском цикле - ~10.5 л/100 км, что для УАЗа очень и очень неплохо, учитывая цены на дизтопливо. По качеству сборки и покраски все осталось на среднем уровне (и хуже). Но все-таки позитивных эмоций больше, машина меня вполне устраивает, тем более что мне есть с чем сравнивать. Три года я отъездил на УАЗе 31514 (редукторные мосты), коробка передач старого образца. По сравнению с этой машиной новая - на порядок лучше. Хотя на бездорожье, наверное, одержит верх старая. Машина эксплуатируется в основном в городе. Напоследок немного о себе. Зовут меня Лямин Денис (дата рождения ), живу и работаю в городе Санкт-Петербурге. УАЗБУКА помогла узнать и полюбить автомобили УАЗ. Спасибо за это. О дальнейшей эксплуатации постараюсь держать в курсе. ПОСЛЕДНЯЯ... |
Источник: www.uazbuka.ru
Возможно, вам понравится:






Похожие статьи: