Дизель Топливо

Производство, экспорт и внутреннее потребление в России[править

Июнь 19, 2016 – 15:01

Выгодно продать дизтопливо

Дизельное топливо

Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Этот продукт был предназначен для применения в качестве топлива для среднеоборотных (600—1000 об/мин.) дизельных двигателей, широко использовался и в разговорной речи назывался «соляркой». Соляровое масло непригодно для применения в качестве топлива для быстроходных дизельных двигателей.

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).

В общем случае, дизельное топливо, применяемое для дизельных двигателей, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ (EN 590:2009) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Дизельное топливо, применяемое для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, а также предназначенное для экспорта, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 305—2013 (введенного взамен ГОСТ 305-82) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Источник: ru.wikipedia.org

Возможно, вам понравится:

Ozero, нефть, бензин, дизель, топливо, топливные карты
Ozero, нефть, бензин, дизель, топливо, топливные карты ...
Топливо Дар! Экономия топлива на MITSUBISHI PAJERO, дизель
Топливо Дар! Экономия топлива на MITSUBISHI PAJERO, дизель ...
Старт дизеля Rexton 2.7 в -11 (топливо ушло в бак)
Старт дизеля Rexton 2.7 в -11 (топливо ушло в бак)
ТОПЛИВОДАР, тест на автомобиле Мицубиси Паджеро, дизель 2,5 л
ТОПЛИВОДАР, тест на автомобиле Мицубиси Паджеро, дизель 2,5 л
Био-топливо проблемы дизелей
Био-топливо проблемы дизелей
Новости на ТВ - Плохое топливо№1 (бензин, дизель, газ
Новости на ТВ - Плохое топливо№1 (бензин, дизель, газ ...

Похожие статьи:

  1. Дизель Мотор
  2. Дизель Мастер
  3. Дизель Зимой