Дизель Топливо
![Выгодно продать дизтопливо оптом - цена невысокая. Дизельное Выгодно продать дизтопливо](/img/vigodno_prodat_diztoplivo_optom_cena.jpg)
Дизельное топливо
Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Этот продукт был предназначен для применения в качестве топлива для среднеоборотных (600—1000 об/мин.) дизельных двигателей, широко использовался и в разговорной речи назывался «соляркой». Соляровое масло непригодно для применения в качестве топлива для быстроходных дизельных двигателей.
Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.
Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
В общем случае, дизельное топливо, применяемое для дизельных двигателей, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ (EN 590:2009) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.
Дизельное топливо, применяемое для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, а также предназначенное для экспорта, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 305—2013 (введенного взамен ГОСТ 305-82) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.
Источник: ru.wikipedia.org
Возможно, вам понравится:
![Ozero, нефть, бензин, дизель, топливо, топливные карты](/img/video/ozero_neft_benzin_dizel_toplivo_toplivnie.jpg)
![Топливо Дар! Экономия топлива на MITSUBISHI PAJERO, дизель](/img/video/toplivo_dar_ekonomiya_topliva_na_mitsubishi.jpg)
![Старт дизеля Rexton 2.7 в -11 (топливо ушло в бак)](/img/video/start_dizelya_rexton_27_v_11.jpg)
![ТОПЛИВОДАР, тест на автомобиле Мицубиси Паджеро, дизель 2,5 л](/img/video/toplivodar_test_na_avtomobile_micubisi_padzhero.jpg)
![Био-топливо проблемы дизелей](/img/video/bio_toplivo_problemi_dizeley_53.jpg)
![Новости на ТВ - Плохое топливо№1 (бензин, дизель, газ](/img/video/novosti_na_tv_plohoe_toplivo1.jpg)
Похожие статьи: