Четвертое поколение Паджеро: впечатления владельцев

Июнь 4, 2016 – 15:05

mitsubishi-pajero-iv-otzyvy-vladeltsev1Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2972 см? / 178 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, система полного привода Super Select 4WD II (SS4 II), MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), многорежимная AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил), система помощи при экстренном торможении Brake Assist, подушки безопасности водителя и переднего пассажира раскрывающиеся в два этапа, два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками преднатяжителями и ограничителями усилия, боковые брусья безопасности в дверях, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), верхний стоп-сигнал, иммобилайзер двигателя, шины 265/65R17 на легкосплавных дисках 17х7.5J, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, серебристая передняя защитная пластина, обогрев заднего стекла, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с лампами подсветки и повторителями указателей поворота, передние и задние брызговики, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, высококонтрастные подсвечиваемые шкалы приборов с черной подложкой с тахометром и указателем режима работы раздаточной коробки и регулировкой яркости, замок зажигания с подсветкой, подогрев передних сидений.
Отзывы о Мицубиси Паджеро:

Внешний вид:

  • Вид настоящего внедорожника, коим Mitsubishi Pajero и является. Формы строгие и брутальные. Передние «глаза» серьезно настроены на то, чтобы осветить автомобилю всевозможные препятствия на его пути.
  • Красивый джип. Всей своей внешностью он говорит, что готов пройти любые трудные участки дороги. Машина смотрится не вызывающе, но своеобразно и стильно. Дизайн Паджеро в этом кузове не надоедает вот уже несколько лет.

В салоне:

  • Задним пассажирам грех жаловаться на тесноту в салоне. Там вполне просторно даже крупным людям. На заднем диване спокойно располагается три человека. Двоим можно сидеть, как на диване домашнем.
  • Очень просторный салон, и это совершенно не отразилось ни на пространстве для переднего ряда сидений, ни на багажном отделении автомобиля. Лучшей машины для дальних поездок компании из четырех или пяти человек не найти.
  • Прогревается салон быстро и в лютые морозы, а «двойки» вентилятора хватит, чтобы поддерживать комфортную температуру в 20 градусов, если за бортом -30.
  • Климат-контроль работает отменно. Несмотря на то, что машина у меня «араб», и нет подогрева сидений, меня это совершенно не напрягает зимой. За 5-6 минут в салоне становится тепло и в лютые холода. Летом «кондер» охладит до нужной температуры, которую выставлю на климате.
  • Панель приборов ненавязчиво указывает на работу всех основных систем. Информативно, просто и доступно.
  • Качество пластика никакое. Он твердый и легко царапается. В машине стоит атмосфера дешевизны. Такого от «паджеро» я не ожидал.
  • Пока салон новый и приятно пахнет, еще не осознаешь какую «свинью» тебе подсунул производитель. Через неделю затерлись пороги и обшивка дверей от прикосновения с обувью. Причем царапины – не удаляются. Они стали белыми. А через месяц появились и первые царапины на передней панели, с которыми не справляется ни один полироль.

Источник: www.sravni-avto.ru

Возможно, вам понравится:

Pajero 4 3.2 дизель запуск в -24
Pajero 4 3.2 дизель запуск в -24

Похожие статьи:

  1. Отзывы Бмв Х1 Дизель
  2. Отзывы Пежо 408 Дизель
  3. Рено Сандеро Дизель
  4. Отзывы Уаз Патриот Дизель