Чип-тюнинг двигателя Renault (Рено)

Французская компания Renault существует на рынке автомобилестроения более 100 лет. Именно благодаря ей появилось выражение «автомобиль для жизни» (франц. voiture à vivre), ведь данный автопроизводитель предлагает высокотехнологичные, надежные, но при этом повседневные автомобили для комфортной жизни. Сейчас Renault является одним из основных брендов на российских дорогах. Однако дороги эти весьма специфичны, как и наш климат, топливо. Поэтому уже никого не удивляет, что Renault подвергают чиповке.
Двигатели работают на 60-70% от своего потенциала. Это ограничение не взято с потолка, а диктуется нормами экологии, принятыми в Европе. Мы за экологию, но забитый сажевый фильтр и испорченный катализатор менять очень дорого. Тем более неизвестно насколько экологичнее обходятся такие замены в глобальном масштабе. К тому же, французские производители не учитывают все российские условия при вождении.
Часто чип-тюнинг Рено является откатом на стандарт экологии ниже, например, с Евро-4 на Евро-2. При этом физически удаляются сажевый фильтр и другие «экологические детали».
На примере конкретных марок авто рассмотрим, каким образом помогает им чип-тюнинг.
Renault Sandero (Рено Сандеро)
Чип-тюнинг двигателя Renault Sandero рассмотрим на конкретном примере.
На фото Вы видите сам двигатель.
Перед чип-тюнингом Renault, как и любой другой машины, проводят обязательную диагностику. На фото ниже – найденные при диагностике ошибки в работе мотора.
Чип-тюнинг Рено на завершающем этапе. Модифицированная программа скоро будет перезаписана в ЭБУ Renault Sandero.
Отзыв владельца Рено, который он прислал на электронную почту спустя неделю, о результатах чип-тюнинга:
«Ускорение уверенное, можно смело идти на обгон. Автоматическая коробка передач работает мягче и четче. Появилась уверенность в диких городских потоках транспорта, так как машинка стала отзывчивее и намного послушнее. Чип-тюнинг реально работает – мой Рено Сандеро теперь чувствует меня. Всем доволен».
Renault Megane (Рено Меган)
У Renault Megane, как и у многих автомобилей из Европы, проблемы с сажевым фильтром, постоянно происходит регенерация. Это самый популярный автомобиль (после Опеля с дизельным двигателем) в очереди на программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Вся процедура занимает 1 час, а профессиональное оборудование позволяет безопасно, без разборки, перепрограммировать электронный блок управления двигателем.




Источник: adact2.ru
Возможно, вам понравится:

Похожие статьи: