Обзоры моделей Cummins зимой, или Как дизельный двигатель «прижился» в России
В преддверии зимы мы хотим поговорить о "дизеле". Пришло время разрушать стереотипы, связанные с его мифической несовместимостью с российскими условиями, особенно с российской зимой (все тут же представили себе обледеневшие машины в сугробе). Причем обратиться мы решили не к сухим фактам и цифрам, а к мнению "героев дорог" — самих автомобилистов, преодолевающих каждый день невозможное, оптимистичных и неунывающих, как показывает практика чтения форумов, и заражающих своим энтузиазмом.
Устойчивые представления о "дизеле".
Говорят, что если хорошо зажмуриться и сказать "дизель", то можно услышать "рокот космодрома" и почувствовать запах черных выхлопов из трубы. Бывалый водитель может рассказать, что автомобиль с дизельным мотором поедет медленнее и, наверняка, будет очень долго разгоняться. А с наступлением морозов владелец дизельного автомобиля превращается в сплошной комок нервов, гадающий на прогнозах синоптиков: "заведется — не заведется".
Первые попытки внедрить "дизель" в новейшей истории ГАЗа.
На самом деле, дизельный двигатель — не просто альтернатива бензиновому, он — самое здравое решение для бизнеса, связанного с грузоперевозками любых масштабов. Дизельный двигатель — "впереди планеты всей" по тяговым качествам, очень "гибкий" в движении, как говорят автомобилисты. И более дальновидные и подкованные в технических вопросах российские автовладельцы ждали "хорошего дизеля" (быстроокупаемого и с деталями, которые всегда легко достать) давно: "дизель это двигатель высокой производственной и эксплуатационной культуры" (с одного из авто-форумов) — так один из автовладельцев заканчивает свою мысль о том, что "дизеля" не нужно бояться.
Источник: www.gazavtomir.ru
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи: