«ГАЗель» с дизелем Cummins появилась в продаже

Май 27, 2018 – 21:21

Газель

Характеристики

Одно только знакомство с характеристиками дизеля Cummins ISF 2, 8 должно вселять оптимизм в наших перевозчиков: мощность 120 л. с. и крутящий момент 297 Н.м! Почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны. Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который раньше ставили на «ГАЗели», явно проигрывает в сравнении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Даже самый мощный из применяемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный двигатель ЗМЗ-405 по моменту выглядит просто слабаком — у него всего 210 Н.м. А крутящий момент мотора — это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем. Между тем, для Cummins ISF 2, 8 эта настройка почти минимальная, вместе с ней их шесть. Газелевские 120 л. с., а также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент увеличивается до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.

Расположение

Cummins ISF удачно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он схож с ЗМЗ-402. Сразу видно, что двигатель спроектирован как универсальный, без привязки к конкретному автомобилю. Он получился довольно компактным, удобным в обслуживании. Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладони. Водяной насос не только расположен сбоку от блока цилиндров (то есть, не увеличивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос — того же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При небольших габаритах насос обладает отличными характеристиками. Привод водяной помпы — поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит эффективный и надежный импортный радиатор системы охлаждения, кроме того, любой дизель при работе меньше отдает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.

Источник: www.zr.ru

Возможно, вам понравится:

Ремонт двигателей DEUTZ и CUMMINS
Ремонт двигателей DEUTZ и CUMMINS
Дизель-генератор 30 кВт. Двигатель Cummins. Обзор
Дизель-генератор 30 кВт. Двигатель Cummins. Обзор
Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7
Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7
95-литровый дизельный двигатель от компании Cummins
95-литровый дизельный двигатель от компании Cummins
Дизельный двигатель Cummins B3,3
Дизельный двигатель Cummins B3,3
Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель
Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель

Похожие статьи:

  1. Уаз Дизельный Двигатель
  2. Дизельный Двигатель на Уаз
  3. Дизельный Двигатель Цена
  4. Дизельный Двигатель