«ГАЗель» с дизелем Cummins появилась в продаже
![width="175" Газель](/img/gazel.jpg)
Характеристики
Одно только знакомство с характеристиками дизеля Cummins ISF 2, 8 должно вселять оптимизм в наших перевозчиков: мощность 120 л. с. и крутящий момент 297 Н.м! Почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны. Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который раньше ставили на «ГАЗели», явно проигрывает в сравнении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Даже самый мощный из применяемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный двигатель ЗМЗ-405 по моменту выглядит просто слабаком — у него всего 210 Н.м. А крутящий момент мотора — это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем. Между тем, для Cummins ISF 2, 8 эта настройка почти минимальная, вместе с ней их шесть. Газелевские 120 л. с., а также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент увеличивается до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.Расположение
Cummins ISF удачно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он схож с ЗМЗ-402. Сразу видно, что двигатель спроектирован как универсальный, без привязки к конкретному автомобилю. Он получился довольно компактным, удобным в обслуживании. Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладони. Водяной насос не только расположен сбоку от блока цилиндров (то есть, не увеличивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос — того же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При небольших габаритах насос обладает отличными характеристиками. Привод водяной помпы — поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит эффективный и надежный импортный радиатор системы охлаждения, кроме того, любой дизель при работе меньше отдает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.Источник: www.zr.ru
Возможно, вам понравится:
![Ремонт двигателей DEUTZ и CUMMINS](/img/video/remont_dvigateley_deutz_i_cummins_50.jpg)
Ремонт двигателей DEUTZ и CUMMINS
![Дизель-генератор 30 кВт. Двигатель Cummins. Обзор](/img/video/dizel_generator_30_kvt_dvigatel_cummins_obzor.jpg)
Дизель-генератор 30 кВт. Двигатель Cummins. Обзор
![Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7](/img/video/dizelniy_dvigatel_cummins_kamins_isb_isb67.jpg)
Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7
![95-литровый дизельный двигатель от компании Cummins](/img/video/95_litroviy_dizelniy_dvigatel_ot_kompanii_cummins.jpg)
95-литровый дизельный двигатель от компании Cummins
![Дизельный двигатель Cummins B3,3](/img/video/dizelniy_dvigatel_cummins_b33_50.jpg)
Дизельный двигатель Cummins B3,3
![Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель](/img/video/minexpo_2008_cummins_qsk60_dizelniy.jpg)
Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель
Похожие статьи: