Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
![Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot](/img/vstrechayte_dolgozhdanno_dizelniy_uaz_patriot_3.jpg)
Я езжу на бензиновом Patriot уже полгода. Нравится он мне или нет? Чем дальше, тем больше у меня поводов сказать: и да, и нет! В списке «нет» первые три строчки занимают характеристики двигателя – прожорливый, на «низах» не тяговитый, на «верхах» не эластичный. Словом, ни в грязи, ни в князи… Причудливая маркетингово¬товарная схема, в результате которой совершенно не подходящий для внедорожника мотор ЗМЗ стали ставить на перспективные модели УАЗа, сейчас уже не актуальна. Несмотря на то что Patriot по¬прежнему вне конкуренции в своей нише, за покупателя надо бороться и ему. Когда даже контрафактная копия древнего 2.4¬литрового «мицубишевского» мотора на «китайцах» демонстрирует лучшие характеристики, пора признать, что решение было неверным, и поискать иные пути. Тем более что они есть! Даже УМЗ¬421.3 будет куда как уместнее высокооборотистого заволжского братца. ?
Нынче время дизеля!
Года два назад ульяновцы показали узкому кругу журналистов вариант Patriot с дизелем ЗМЗ¬514, который ставили и ставят на Hunter. И хотя слаб он для тяжелой машины, да и в принципе вял, да и езда на нем была заметно медленнее, но все же както приятнее, чем на «зажигалке».
«Вот сделают common rail, будем тогда его серийно на «патрик» устанавливать…» – тоном кота Матроскина отвечали ульяновцы на все вопросы журналистов. Знакомый из конструкторского отдела ЗМЗ отмахнулся: мол, не будет у нас «коммон¬рейла», и этот наладить не можем, все деньги вбухивают в подготовку производства моторов Iveco. Я тогда прикусил губу и информацию решил в эфир не выдавать. Чтоб не сглазить. Пусть лучше Iveco, чем никакой. А прошлой весной мне вдруг позвонил сотрудник маркетинговой службы УАЗа и бодро отрапортовал, что, мол, ты вроде хотел дизельный Patriot, так вот – заказывай, серия пошла! Серия ходила аж до осени… Только в сентябре в Москве стали продаваться дизельные внедорожники. На заказ и чуть ли не по спискам, как мебель в Советском Союзе. Прошло еще три месяца, и вот я сижу за рулем ворчащего и трясущегося как в лихорадке дизельного Patriot, размышляя, а то ли это, чего я так хотел, и стоит ли оно лишней тысячи долларов.
![](/img/515078490.jpg)
![](/img/2136883375.jpg)
Источник: media.club4x4.ru
Возможно, вам понравится:
![УАЗ 2.5 турбо дизель двигатель от IVECO разгон на полном](/img/video/uaz_25_turbo_dizel_dvigatel_ot_1.jpg)
![УАЗ дизельный двигатель в разнос.](/img/video/uaz_dizelniy_dvigatel_v_raznos_61.jpg)
![Картер сцепления на дизельный УАЗ](/img/video/karter_scepleniya_na_dizelniy_uaz_62.jpg)
![Картер сцепления для установки дизельного двигателя на УАЗ](/img/video/karter_scepleniya_dlya_ustanovki_dizelnogo_dvigatelya.jpg)
Похожие статьи:
- Дизельный Двигатель 2С
- Дизельный Двигатель на Уаз Цена
- Дизельный Двигатель на Волгу
- Дизельный Двигатель Цена