Дизельный Двигатель на Волгу

Дизель или бензин. Часть 13

Январь 22, 2021 – 17:49

Но мало кто знает

Тема, что выгоднее при капительном ремонте — бензин или дизель, поистине неисчерпаема и может продолжаться ещё очень долго. В своих публикациях мы затронули лишь её малую часть, сравнив двигатели основных мировых производителей. Собственно, рассказав о моторах Nissan, мы собирались завершить этот цикл статей, однако всё же решили сделать ещё один материал — дать краткий обзор ситуации с дизельными двигателями на отечественных легковых автомобилях. Правда, на этот раз читатель не найдёт здесь калькуляций по стоимости работ и запчастей, поскольку для "наших" моторов это не имеет особого смысла. Почему? Ответ в этой статье...

История серийного применения дизелей на тогда ещё советских легковых машинах началась в конце 50-х годов прошлого века. В то время "Москвичи" и стали поставляться на экспорт в Западную Европу, а тамошний покупатель, более избалованный, чем наш, хотел ездить на дизельном топливе, более экономичном, чем бензин. У зарубежных конкурентов подобные предложения были, поэтому бельгийский импортёр советских машин Scaldia-Volga начал самостоятельно устанавливать небольшие дизеля на "Москвичи" и "Волги". "Москвичу" "достался" английский Perkins рабочим объёмом 1, 5 л, а на "Волге" "прописался" французский Peugeot-Indenor объёмом 2, 0 и 2, 1 л, а позднее и 2, 3 л.

В семидесятые годы начались экспортные поставки в Европу "джипа" ГАЗ-69, на который устанавливались дизельные двигатели Rover (2, 3 л). Правда, количество таких машин было небольшим, и в наших краях они почти неизвестны. Так продолжалось почти полтора десятка лет.

Постепенно экспорт "Москвичей" сошёл на нет, их место заняли "Жигули", причём все они были бензиновыми. На ВАЗы дизеля начали ставить только тогда, когда на экспорт пошла знаменитая "Нива". Интерес к автомобилю проявили не только жители стран Восточной Европы, но и, например, граждане вполне благополучной Франции. И тогда уже не фирмы-экспортёры, а сами производители для установки на "Ниву" адаптировали дизельный двигатель Peugeot модели XUD9 рабочим объёмом 1, 9 л.

Источник: www.mehanika.ru

Возможно, вам понравится:

Двигатель Волга 4021 в сборе (пр-во ЗМЗ), цена 58 грн
Двигатель Волга 4021 в сборе (пр-во ЗМЗ), цена 58 000 грн ...
Моем волгу на базе ГАЗ 66
Моем волгу на базе ГАЗ 66
Волга с дизельным двигателем 2.2 от пежо.
Волга с дизельным двигателем 2.2 от пежо.

Похожие статьи:

  1. Дизельный Двигатель Змз-514
  2. Дизельный Двигатель на Уаз Цена
  3. Дизельный Двигатель на Уаз