Отзывы Киа Мохаве Дизель

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

Январь 7, 2018 – 19:11

Kia Mohave 2009 отзыв

Доброго всем времени суток! Появилось немного свободного время и я решил поделиться опытом эксплуатации, довольно редкого экземпляра корейского автопрома, а именно KIA MOHAVE.
Сразу скажу о том что, я абсолютно ровно дышу ко всем автопроизводителям, странам, рулям и т.д. Мне совершенно без разницы, где собрана машина, где её придумали и с какой стороны находится руль. Поэтому агитировать меня, как говорится, за советскую власть не надо. Я жил и в Германии и на ДВ, поэтому почти о всех "враждующих" на этом ресурсе автопроизводителях имею представление не от ОБС (одна бабка сказала), а своё СОБСТВЕННОЕ. А теперь к делу.
Итак KIA MOHAVE, 2012 г.в. двигатель дизельный, V-3, 0 литра, 250 л.с. цвет чёрный, салон чёрный кожаный, комплектация "premium". Расписывать о том, что там есть например 4 ЭСП, я не буду, а перечислю только оборудование которое на мой взгляд заслуживает внимание. Мультимедийная установка- сенсорный экран, сколько дюймов не знаю, на который отображается информация по радио, дискам, флэшкам, а также выводится навигатор. Всё это конечно работает нормально, но меня не устраивает несколько моментов. 1- нет телевизора, его, как сказали у ОД, нужно отдельно как то подключать, естественно за отдельную плату. 2- карты в навигаторе старые, у меня навигатор от бывшей машины дома лежит, так там и то карты поновее, хотя я его вообще ни разу не обновлял с 2009 года. Следующая опция, которую хочу описать, это электрорегулировка педального узла, лично для меня, конечно вообще бесполезная фишка, т.к я их сдвинул в самый низ и больше к данной регулировке не возвращаюсь, но есть ведь такое, когда на машине ездит несколько человек, то она почему то, не входит в набор другой опции, такой как память положения водительского сиденья, руля и зеркал. Следующее, это задняя пневмоподвеска, вещь конечно может и хорошая, но для меня пока видимо не совсем понятны её преимущества перед обычной. Про то что машина очень жесткая не писал и не говорил разве что ленивый. Ну вот, что касается опций, я как ранее уже говорил, остановился на более менее заслуживающих внимания и как то так получилось, что выделил их недостатки, которые таковыми естественно, являются лично для меня, Если что то, кому то будет интересно узнать о конкретных опциях и их особенностях, то пожалуйста спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить. Ну а теперь перейду к следующему разделу, так сказать, жизнь от 0 до 16.
Надеюсь вы поняли, что 16, это 16000 км, которые машина пробежала за чуть более 4 месяца. Куплена машина была 31 октября 2012 года, перед этим она была заказана и ждать пришлось её около 2-х недель, потому что в наличии не было с чёрным салоном. Там же в салоне, сразу купил зимние колёса и...

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

Тест драйв БМВ 3.0 литра дизель
Тест драйв БМВ 3.0 литра дизель
Народный тест обзор ненародного авто BMW X6 3.0 дизель с
Народный тест обзор ненародного авто BMW X6 3.0 дизель с ...
Обзор бмв х5 е53 3.0d
Обзор бмв х5 е53 3.0d
Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4
Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4
БМВ Х5 3.0 турбо дизель
БМВ Х5 3.0 турбо дизель
движок,БМВ Х5 Е53 3.0 дизель
движок,БМВ Х5 Е53 3.0 дизель

Похожие статьи:

  1. Отзывы Пежо 408 Дизель
  2. Отзывы о Киа Соренто Дизель
  3. Отзывы Уаз Патриот Дизель
  4. Отзывы Паджеро 4 Дизель