Компрессия в Дизельном Двигателе

- 1 Теория
- 2 Термодинамика
- 3 Факторы, влияющие на компрессию
- 3.1 Состояние цилиндро-поршневой группы
- 3.2 Скорость вращения коленчатого вала
- 3.3 Площадь стенок, контактирующих с сжимаемым газом
- 3.4 Коэффициент теплоотдачи материалов
- 4 Для чего измеряют компрессию
- 4.1 1-й вариант
- 4.2 Скорость вращения коленчатого вала
- 4.3 Сопротивление воздушному потоку на впуске
- 4.4 Сопротивление на выпуске
- 4.5 Соотношение фаз газораспределения
- 4.6 2-й вариант
- 5 Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры
- 6 Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
Теория
Под процессом измерения компрессии понимается диагностирование состояния цилиндро-поршневой группы, головки блока, прокладки и распределительного механизма при помощи специального прибора - компрессометра ( компрессиметра ) или компрессографа. Разница между ними состоит только в том, что показания компрессометра отражаются на манометре, а компрессограф в состоянии записывать эти данные и сохранять их на бумаге или другом носителе информации.
Операция довольно простая и казалась бы не требующая никаких особых знаний и опыта. Соответственно, относятся к ней как к процедуре рутинной, считая результаты ее окончательным диагнозом для заключения приговора о жизни или смерти двигателя. Однако опыт показывает, что не все так просто, как это видится с первого взгляда. Более того, кроме общих закономерностей, свойственных как бензиновым, так и дизельным двигателям, при измерении компрессии дизелей появляются нюансы, которые на бензиновых двигателях практически не видны. Соответственно, их не принимают в расчет, считая, что их влияние практически не играет роли. В дальнейшем, с такими же взглядами мы начинаем подходить и к измерению компрессии на дизелях, но в данном случае это уже не проходит, так как здесь эти же факторы начинают играть более важную роль.
Источник: old.autodealer.ru
Возможно, вам понравится:





Похожие статьи: