Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер:
Внешний вид:
- Запоминающийся внешний вид у Land Rover Freelander. Не спутаешь его никак со старшими братьями, которых развелось по городу столько, что их хозяева порою долго не могут определить свой автомобиль на парковке у супермаркета или торгового центра. Мне такая проблема не знакома
- Харизма, и еще раз харизма. Она у этой машины присутствует в стиле и дизайне. Ничего лишнего, все гармонично и прекрасно сочетается
В салоне:
- Качественный пластик, как и все остальные материалы салона. Все элементы передней панели, дверной обшивки и прочая пластмасса подогнана идеально. Никаких зазоров, нестыковок. Очень умело исполнено. По-британски
- Понравилась кожа на сидениях. Она не слишком грубая, но и не тонкая. Проблем с ее химчисткой не возникало. В общем, салон машины считаю безупречным. В нем все просто, но в то же время, и очень дорого. Высший разряд, который производитель не мог не поддерживать, учитывая, насколько поднял планку качества за последние годы
- Габариты автомобиля довольно скромные, но это на салоне не сказывается. Внутри достаточно места для комфортного пребывания пяти человек. Четверым – гуляй поле
- Удобные сидения. Вернее, кресла. Потому что когда садишься, ты ощущаешь, что сидишь не в каком-то бюджетном сидении, а дорогом и качественно исполненном кресле, с которым ты становишься одним целым. Подогнать под себя настройки – просто и быстро. Классная боковая поддержка. А чего стоит кожа? Она великолепная. В таком кресле не устаешь и после тысячи километров беспрерывного пути
- Печка хорошо работает.
Зимой прогреваю двигатель порядка 15 минут, и за 5-7 минут в салоне становится тепло, поэтому выезжаю уже со двора с верхней одеждой на заднем сидении
- Климат-контроль с двумя зонами и работает на две зоны. Причем, абсолютно корректно. Летом остудить салон машины – проще простого. Специально засекал, и получалось не более 3 минут до 25 градусов, если машина простояла под солнцем и прожарилась до 50-ти
- Несколько тесновато на заднем сидении. Маловато пространства для колен, особенно если рослый человек там сядет
- Приборная панель не самая современная. Пора бы уже идти в ногу со временем и поставить оптитрон для начала. Многие друзья это тоже подметили. Но я отвечаю, что это чисто английская классика, которая из моды не выходит, а марка машины – довольно консервативная
Багажник:
- Заднее сидение можно сложить в уровень с полом багажника. Получается очень большой объем. Можно спокойно загрузить пару велосипедов, не складывая их. Я не говорю о том, сколько всевозможной бытовой техники и мебели постепенно завезли в дом с помощью этой машины
Источник: www.sravni-avto.ru
Возможно, вам понравится:

Тест драйв БМВ 3.0 литра дизель

Народный тест обзор ненародного авто BMW X6 3.0 дизель с ...

Обзор бмв х5 е53 3.0d

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

БМВ Х5 3.0 турбо дизель

движок,БМВ Х5 Е53 3.0 дизель
Похожие статьи: