Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии
В газете "Сегодня" (это самое популярное ежедневное издание г. Киева, его аудитория - более полумиллиона читателей) вышла большая публикация "Небензиновые авто", подготовленная с помощью наших специалистов. В статье проводится детальный анализ всех выгод и нюансов современного газобаллонного оборудования (ГБО), сравнивается "экономика" бензина, дизеля и пропан-бутана.
Газовое оборудование окупится быстрее всего, но установить его на новое авто означает потерю гарантии автопроизводителя. Современные дизельные моторы почти "догнали" бензиновые по комфортности., и хотя окупаются медленнее, привлекают высокой тяговитостью и надежностью.
Привычка ассоциировать легковой автомобиль только лишь с одним видом топлива — бензином, пришла к нам из тех времен, когда реальной альтернативы бензиновому двигателю не существовало. Дизель вызывал раздражение шумной работой, вечным запахом солярки в салоне и, самое главное, малой литражной мощностью и очень вялой динамикой разгона.
Автомобилисты же, пробовавшие установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование первых поколений, выдвигали другие претензии: ненадежность, необходимость постоянных регулировок, низкая безопасность.
Но, по заверениям специалистов, эра "тупых" дизелей и ненадежных газобаллонных установок давно прошла. Впору задуматься о том, что дизельный двигатель всегда экономичнее бензинового при одинаковой стоимости дизтоплива и бензина, а заправиться сжиженным газом (пропан-бутановой смесью) обойдется в среднем в 1, 8 раза дешевле. Но действительно ли все настолько хорошо, что перейти на газ или купить дизельную модификацию нашему потребителю мешает только лишь привычка? И стоит ли игра свеч — ведь дизельная модификация всегда дороже бензиновой, а газобаллонное оборудование, кроме того, что стоит денег, еще и менее экономично. Так через сколько окупится "дизель" и когда, заправляясь газом, мы покроем стоимость газобаллонной установки и начнем реально экономить? Посчитаем в конце статьи, пока же займемся практикой — определим с помощью теста реальный расход и поведение автомобиля при езде на том или ином виде топлива.
ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ
Меркантильные интересы — стоимость пробега 100 километров пути на том или ином виде топлива, срок окупаемости дизельной модификации...
Источник: gbo.ua
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи: