Рено Лагуна Дизель
Рад приветствовать всех читателей! Свой отзыв о владении RENO LAGUNA 3 1.5 110л.с дизель хочу оставить в первую очередь для товарищей, собирающихся приобрести себе такой авто, ну и тех кто уже владеет им и может что-то для себя почерпнуть. Начну с того, что мой опыт знакомства с иномарками начался с ЛАГУНЫ 1 94г.в. Меня подкупили ее внутренние габариты, просто огромное пространство, а если сложить задние сидения, то хоть грузоперевозками занимайся! После отечественных ТАЗов тут спорить не о чем))) Проехать на ней мне удалось немного, так как один лихой молодец разнес ее в хлам. Этому факту я несильно расстроился в силу того, что у старушки подходил движок, и если бы не эта авария, то я бы попал на некислые тити мити. А так страховка, да плюс ее еще сбагрил, в общем свои кровные вернуть удалось. Стал я пешеходом на целый год, печально, учитывая тот факт, что до этого я пешком разве что в сортир ходил. Но времени зря не терял: все по сайтам искал замену и вот вроде нашел!!! TOYOTA WILL-прикольная тачка!!! но жена отговорила, мол косой руль, свежесть не первая и т д. И вот в один прекрасный день открываю я сайт, а там в первых строках ОНА-ЛАГУНА 3!!! Я загорелся-хочу ее и все тут! ЗВОНЮ!!! ПРИГОНЯЕТ!!! СМОТРЮ!!! БЕРУ!!! не смотря на то, что энной суммы не хватает, нашел в течении часа!
Теперь непосредственно о машине. Порадовало в ней абсолютно все: и внешний вид и начинка (внешний вид на исключительного любителя, но я люблю, чтобы не так, как у всех); не хватает только подогрева ОПЫ в мороз-ой какая важная функция! А, да, и музыка только CD, но спасает радио. Комплектация вполне приличная: двузонный климат, датчики света и дождя, эл. зеркала, антизанос, круиз контроль. В общем все шикарно, катаюсь на ней и горя не знаю. Где-то через три месяца решил съездить до сервиса, ну чтобы посмотреть, что да как ( может кто и скажет, мол сразу нужно все смотреть и менять, но у меня на этот счет другое мнение) осмотр мастера показал, что ОНА в полном поряде, вот только сайленты нижних рычагов немного того. Прикинув ... к носу, решил менять целиком рычаги, это и проще и чуть ли не дешевле (все дело в том, что машина на тот момент еще не заезженная была в смысле редкая и дел с ней мастера еще не имели). Эта процедура мне обошлась в 11000 рубасов, 4500-рычаг, а их пара, ну и мастеру за кропотливый труд 2000. Еще чуть погодя пришло время ТО, эта процедура, на сервисе, вылезла в 6000 рексов (только масло в ДВС и фильтра)...
Источник: reviews.drom.ru
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи: