Газодизель — установка ГБО на дизель

Апрель 22, 2021 – 18:29

Как понятно из названия, речь — о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане или пропане, можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Цены на установку газа на дизель

** — для автомобилей свыше 3.5 тонн коэффициент 1.5

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

Видео

Видеообзор переоборудованного на газодизель Mitsubishi L200/Triton
)

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример — газомоторная техника компании «РариТЭК» из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом — метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси — ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры — оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Источник: elitegas.ru

Возможно, вам понравится:

ГБО на дизель. Консультация специалиста с опытом почти 20
ГБО на дизель. Консультация специалиста с опытом почти 20 ...
ГБО 4-5 поколения Установка ГБО на все виды авто Рассрочка
ГБО 4-5 поколения Установка ГБО на все виды авто Рассрочка ...
Дизель ОМ 617 на газу.
Дизель ОМ 617 на газу.
Стоит ли ставить газ на авто? ГБО 4 поколения на ваз 2114
Стоит ли ставить газ на авто? ГБО 4 поколения на ваз 2114 ...
Установка ГБО 4 поколения ГБО Blue Power на DAF XF 105
Установка ГБО 4 поколения ГБО Blue Power на DAF XF 105 ...
Обзор ГБО 4-5 поколения Установка ГБО PRIDE AEB на Шевроле
Обзор ГБО 4-5 поколения Установка ГБО PRIDE AEB на Шевроле ...

Похожие статьи:

  1. Уаз Барс Дизель
  2. Детройт Дизель
  3. Прадо Дизель
  4. Гольф 2 Дизель
  5. Цена Дизеля