Дизельный Двигатель Плюсы и Минусы

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы

Январь 2, 2017 – 12:43

Не малую роль играет

Турбонаддув - эффективная система повышения мощности двигателя. Помимо этого он обеспечивает экономию топлива и снижение токсичности отработавших газов. Рассмотрим двигатели с турбонаддувом, плюсы и минусы.

Что такое турбонаддув?

Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

Турбонаддув применяется как на бензиновых и дизельных двигателях. Наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения мотора. Сдерживающими факторами применения турбонаддува на бензиновых двигателях являются возможность наступления детонации, которая связана с резким увеличением частоты вращения двигателя, а также высокая температура отработавших газов и соответствующий нагрев турбонагнетателя.

Отличительной особенностью двигателя с турбонаддувом является наличие: турбокомпрессора, интеркулера, регулятора давления наддува, предохранительного клапана и других элементов. Турбокомпрессор - является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Подробнее в статье: "что такое авто турбокомпрессор?".

Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха. За счет охлаждения сжатого воздуха повышается его плотность и увеличивается давление. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного или жидкостного типа.

Основным элементом управления системы турбонаддува является регулятор давления наддува, который представляет собой перепускной клапан. Клапан ограничивает энергию отработавших газов, направляя часть в обход турбинного колеса, обеспечивая оптимальное давление наддува. Клапан имеет пневматический или электрический привод. Срабатывание перепускного клапана производится на основании сигналов датчика давления наддува.

Также устанавливается предохранительный клапан. Он защищает от скачка давления воздуха, который может произойти при резком закрытии дроссельной заслонки. Избыточное давление может стравливаться в атмосферу с помощью блуофф-клапана или перепускаться на вход компрессора с помощью байпас-клапана.

Принцип работы двигателя с турбонаддувом

Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя и эффективность работы системы зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты мотора, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

Источник: amastercar.ru

Возможно, вам понравится:

Принцип работы 2-х тактного двигателя,плюсы и минусы
Принцип работы 2-х тактного двигателя,плюсы и минусы ...
Принцип работы оппозитного двигателя и его плюсы и минусы
Принцип работы оппозитного двигателя и его плюсы и минусы
Автоэкспертиза / Тюнинг Двигателя - Плюсы и Минусы
Автоэкспертиза / Тюнинг Двигателя - Плюсы и Минусы
Контрактный двигатель – плюсы, минусы, фото и видео
Контрактный двигатель – плюсы, минусы, фото и видео
Двигатель с турбонаддувом: плюсы и минусы
Двигатель с турбонаддувом: плюсы и минусы

Похожие статьи:

  1. Дизельный Двигатель Уаз Патриот
  2. Дизельный Двигатель на Уаз Цена
  3. Дизельный Двигатель на Волгу
  4. Дизельный Двигатель Принцип Работы