Дизельный Двигатель Змз-514

Кризис среднего возраста

Март 9, 2015 – 09:48

Схема двигателя ЗМЗ 514
К ресурсу заволжского дизеля возникали претензии на протяжении всей его истории. Начать с того, что при проектировании 514-го мотора руководство завода поставило конструкторам задачу максимально унифицировать его с только что запущенным в производство бензиновым ЗМЗ406. Причем возражения, что искровой мотор по определению невозможно конвертировать в хороший дизель, «наверху» никто слушать не захотел. И тогда появился первый опытный вариант. С мощностью, экономичностью и экологией все получилось на уровне мировых стандартов. Вот только ресурс едва дотягивал до… 40 тысяч км. Пришлось все переделывать. Полностью изменились блок, головка, поршни и еще кое-что по мелочи. После испытаний, состоявшихся весной 2002 года, было принято решение о постановке мотора на конвейер, а его ресурс был заявлен в 250 тысяч. А пока суть да дело, первую товарную партию ЗМЗ514.10 вручную собрали прямо в заводском КБ дизельных двигателей. Именно из нее и был тот самый доставшийся мне мотор. Судя по номеру на блоке, в этой серии он шел пятым.

Источник: www.off-road-drive.ru


Потребовалась срочная платная операция, выручили быстрый займы в Барнауле недостающей суммой.

Возможно, вам понравится:

Опрессовка ГБЦ двигателя ЗМЗ-514 Евро-2 (дизельный УАЗ Хантер)
Опрессовка ГБЦ двигателя ЗМЗ-514 Евро-2 (дизельный УАЗ Хантер)

Похожие статьи:

  1. Дизельный Двигатель Фольксваген
  2. Уаз Дизельный Двигатель
  3. Дизельные Двигатели Бмв