Гольф 2 Дизель

Volkswagen Golf II — Википедия

Май 23, 2016 – 10:48

дизель гольф троит)

Volkswagen Golf II

Общие данные

Иные обозначения: Volkswagen Golf Mk2
VW Typ 1G
бензиновые:
1, 3–2, 0 л (40–98 кВт)
дизельные:
1, 6 л (40–59 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1494 мм
Колея передняя: 1513 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

В отличие от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1, 8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet и Digifant на двигатели объёмом 1, 3 и 1, 8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1, 6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Источник: ru.wikipedia.org

Возможно, вам понравится:

Ваз 2106 дизель
Ваз 2106 дизель
Volkswagen Polo 1.2 Турбо дизель Отзыв владельца
Volkswagen Polo 1.2 Турбо дизель Отзыв владельца
Гольф 2
Гольф 2
Приборная панель Гольф 3 в Гольф 2 дизель
Приборная панель Гольф 3 в Гольф 2 дизель
Двигатель работает как дизель гольф 2
Двигатель работает как дизель гольф 2

Похожие статьи:

  1. Гбо на Дизель
  2. Авто Дизель
  3. Цена Дизеля