Уаз Патриот Дизель Ивеко

УАЗ Патриот 2010 — отзыв владельца

Ноябрь 19, 2015 – 09:07

Турбодизель Iveco УАЗ 31631
Купил свой Патриот в 2008 один из первых дизельных, до этого имел возможность на работе посмотреть бензиновые производства 2005-2006 годов.

Для себя усвоил по общению с рабочими УАЗами, что не следует больше ждать:

1) Машина типичный УАЗик, те комфорт ниже чем в стандартном седане,

2) За машиной надо прилично следить и даже более сразу все проверить,

3) Расход будет огромным (после Пассата 1.8),

Но тк, переезжали жить на постоянку на дачу, квартиру разменяли детям, поселок в поле только начал достраиваться в 4 км от трассы, решили с женой взять джип.

Как вариант смотрели Nissan Qashqai, Suzuki Vitara б/у (знакомые продавали), Hyundai Tucson и даже Renault Kangoo. Китайцев отмели сразу (часто об этом спрашивают) тк у занкомых был печальный опыт с GW SUV5 (через 2 года просто рассыпался) и Chery Amulet - это чудо техники вообще неописуемо (хотя с первого взгляда ничего).

Пошли смотреть в салоны, сначало возле дома на Варшавке не далеко от Кристала (не ходите в мелкие неофициальные фирмы), Ничего показать и объяснить не смогли, про дизель сказали, что его вообще ближайший год не ждите. Единственный плюс увидели, что Патриот 2008 сильно отличается от 2005, особенно салон (в лучшую сторону), остальные улучшения описали в Гермесе и Солерсе.

Потом в Автогермесе и Солерсе. Обслуживание и отношение понравилось больше в Автогермесе, но...

Покупали в Солерсе в Комплектации Patriot Limited 31631-335, цвет "Снежная Королева", все включено, ABS, кондиционер, две печки, люк, литые диски, резина 245/70/16, электропакет, сетки в багажник, коврики и тп. Цена 670 тысяч вместе с MP3(USВ) и переноской (в комплект не входили), самый дешовый стоил 460 тысяч. Впечатления после салонов и тест-драйва были такие положительные, что решили брать сразу. Конечно позднее многое оказалось не так красиво... ТО по гарантии проходили тоже в Солерсе каждые 10 тысяч. По стоимости рекомендованной заводом, плюс ниже указано за доп. поломки/модификации

ТО-0 4 730 р., ТО-1 4 972 р., ТО-2 8 239 р., ТО-3 5 456 р, ТО-4 11 825 р., ТО-5 4 972 р. Сейчас обслуживаюсь на сервисе не далеко от дачи, дешевле и более внимательных универсальный подход.

Расход, по трассе на заднем приводе около 9 л. (режим 90-100), в городе 13, на полном приводе по пробкам зимой доходило до 16-17 по компьютеру (на старой стандартной чуть меньше). Средний расход летом 11, зимой 13-15 (часто на полном приводе) хотя после смены на зимнюю NOKIAN зимой упал на литр.

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

Покатушки, Патриот дизельный Iveco F1A, Патроль, Паджеро
Покатушки, Патриот дизельный Iveco F1A, Патроль, Паджеро ...
УАЗ Патриот дизель IVECO
УАЗ Патриот дизель IVECO
Заводим УАЗ Патриот дизель IVECO в -21°C
Заводим УАЗ Патриот дизель IVECO в -21°C
уаз-ка патриот ивеко-дизель
уаз-ка патриот ивеко-дизель
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.

Похожие статьи:

  1. Уаз Хантер Дизель Цена
  2. Уаз Хантер Дизель Видео
  3. Уаз Патриот Дизель