Опель Инсигния Дизель
📝 Тяжелый характер: на каком топливе предпочитают ездить в России
Если посмотреть на статистику российских продаж в целом, то можно подумать, что дизельные машины у нас не продаются. Судите сами: в 2008 году, по данным, которые приводит портал , их доля на рынке составляла всего-то 4, 4%. Далее наблюдался стабильный, хотя и скромный рост, и отметки в 7, 6% потребители солярки достигли только в 2014 году. Однако кризисный 2015-й привел к ухудшению показателя на четыре десятых процентного пункта. В абсолютных цифрах это означает, что по стране разошлись около 108 тысяч новых дизельных автомобилей.
Среди самых скромных по габаритам моделей фанатам двигателей на тяжелом топливе делать нечего. В Россию официально не ввозятся легковые машины А- и В-классов с такими агрегатами. Не делают таких и внутри страны. Это касается хэтчбеков, седанов, универсалов и компактвэнов (о кроссоверах мы поговорим ниже отдельно).
Все логично: современный дизельный мотор высокотехнологичен и значительно увеличивает стоимость машины. В бюджетном сегменте такая прибавка разом отобьет интерес у всех покупателей. Никаких налоговых поблажек за такую покупку не предусмотрено, а отбивать переплату экономией на топливе придется ой как долго.
В более крупном гольф-классе модификации с шильдиком TDI предлагают уже несколько производителей. Правда, из «народных» марок выбор невелик: Skoda Octavia да Peugeot 408, оба российской сборки. Остальные несколько позиций – на счету премиальных марок. Однако и в этом случае охотников до призрачной экономии немного. Нестандартно мыслящих покупателей автомобилей в этой нише всего-то 0, 6%.
Если посмотреть на статистику российских продаж в целом, то можно подумать, что дизельные машины у нас не продаются. Судите сами: в 2008 году, по данным, которые приводит портал , их доля на рынке составляла всего-то 4, 4%. Далее наблюдался стабильный, хотя и скромный рост, и отметки в 7, 6% потребители солярки достигли только в 2014 году. Однако кризисный 2015-й привел к ухудшению показателя на четыре десятых процентного пункта. В абсолютных цифрах это означает, что по стране разошлись около 108 тысяч новых дизельных автомобилей.
Среди самых скромных по габаритам моделей фанатам двигателей на тяжелом топливе делать нечего. В Россию официально не ввозятся легковые машины А- и В-классов с такими агрегатами. Не делают таких и внутри страны. Это касается хэтчбеков, седанов, универсалов и компактвэнов (о кроссоверах мы поговорим ниже отдельно).
Все логично: современный дизельный мотор высокотехнологичен и значительно увеличивает стоимость машины. В бюджетном сегменте такая прибавка разом отобьет интерес у всех покупателей. Никаких налоговых поблажек за такую покупку не предусмотрено, а отбивать переплату экономией на топливе придется ой как долго.
В более крупном гольф-классе модификации с шильдиком TDI предлагают уже несколько производителей. Правда, из «народных» марок выбор невелик: Skoda Octavia да Peugeot 408, оба российской сборки. Остальные несколько позиций – на счету премиальных марок. Однако и в этом случае охотников до призрачной экономии немного. Нестандартно мыслящих покупателей автомобилей в этой нише всего-то 0, 6%.
Источник: vk.com
Возможно, вам понравится:
Очистка катализатора на опель инсигния дизель.
Опель Инсигния 2008 год, 2,0 дизель, АКПП
Запуск Опель Инсигния дизель 2012 года выпуска после ночи ...
Похожие статьи: