Форум Уаз Патриот Дизель

Прикинул по расходу топлива - разница в цене "отобъётся" не раньше чем через 100 000 километров. (экономия 2 литра горючего на 100 км пробега при практически одинаковой цене на солярку и 92-й бензин)
На сколько дороже или дешевле эксплуатация дизельного мотора по сравнению с бензиновым я не знаю.
Кстати, у нас ДТ стоит 17-50 за литр, против 22-30 за литр 92-го. У нас - это в Перми. У вас - не знаю. Что же до обслуживания, то требования у каждого производителя разные. Дизель имеет смысл тогда, когда среднегодовой пробег больше 30000 км. Тогда затраты на обслугу окупятся. Но у меня вот тоже дизель. Он требует обслуживания раз в 20000 км. Все операции те же, что и у бензиновой версии, только топливный фильтр приходится менять каждый раз. По цене - одинаково. Зато средний расход всего 11 литров на сотню, в то же время у бензиновой ХС70 он нередко превышает 17 литров. Ну и крутящий момент просто фантастический: 400 Н*м с 1500 оборотов. Обгоны на трассе на моем сарае - плевое дело.
ИМХО есть смысл только если тебе нужен крутящий момент, то есть в говны если лазить будешь конкретные и часто.
Остальное только напряг.
Вот помню, как-то, гда так 4 назад по этой теме спор уже был. Так воттд, я даже считал, есл прибавть еще то что ТО на дизеле проходят в два раз чаще, масла дороже, а нормальное дизельное топливо равно цене 95 бунзина. то нет никакой экономии ващеее
Даже при одинаковой цене 95-го бензина и ДТ затраты топливо на дизельную машину будут меньше. Гарантированно раза в полтора. Иногда и в два. Что же до обслуживания - я ответил выше. В моем случае разницы нет, потому что цены и интервалы на ТО для бензиновой и дизельной версий одинаковы.Я бы еще добавил конкретно по Патриоту, что статистику смотреть надо по дизельным версиям. Купить-то его можно. А насколько он будет надежен? Вот вопрос.
Источник: forum.zr.ru
Возможно, вам понравится:






Похожие статьи: