Тест-драйв обновленного Renault Duster: главное – не испортить

Май 26, 2016 – 11:23

Дастер не стал дороже. Пожалуй, это самый важный результат обновления. Цены на все доступные сегодня комплектации остались прежними, а опции подорожали на 400-1000 рублей, не больше. Так что, если вы не успели скопить на дорестайлинговый автомобиль, можете расслабиться и не затягивать пояс еще туже, а спокойно оценить, что нового французы предлагают за те же деньги.

Снаружи обновился только пластиковый обвес – «гриль» теперь сотовой структуры, в мелкую ячейку, его решетка спокойно выдерживает мойку высокого давления и гораздо лучше противостоит камням, летящим в радиатор на грунтовке. Новый задний бампер выглядит веселее, как и декоративные накладки на дугах багажника, а задние ходовые огни изящным зигзагом имитируют диодную подсветку. Российскому представительству удалось дать по рукам дизайнерам, мечтавшим приделать Дастеру модный выдающийся вперед «нос», так что геометрическая проходимость не пострадала углы въезда, съезда и рампы остались без изменений.

К сожалению, не изменилась и привычка «француза» пачкать брюки выходящих из машины пассажиров – перекраивать кузовные панели ради новых порогов было бы слишком дорого. В палитре красок, на радость милитаристам и любителям патриотичных наклеек, появился почти «УАЗовский» металлик «хаки» – если Дастер вместо «Мистралей» примут у нас на вооружение – перекрашивать не придется.

Точная настройка. Что внутри?

Регулировку руля по вылету Duster так и не получил, но сидеть в новом водительском кресле с улучшенным профилем подушки и спинки гораздо удобнее, а настраивать его проще – больше не нужно подпрыгивать, выбирая высоту посадки, она изменяется, как у всех, – рычагом.

Кстати, сигналить теперь тоже будет привычнее всем, кроме водителей Газелей, – гудок включается на ступице новой «баранки», а не нажатием на торец левого подрулевого переключателя. Щиток приборов с белой подсветкой от нового Sandero, черная «лакированная» центральная консоль и рельефная штамповка дверных карт освежили салон, но эргономика, за исключением передних кресел, не изменилась.

Источник: www.kolesa.ru

Возможно, вам понравится:

Обзор, тест драйв Renault Duster 2014 (Рено Дастер)
Обзор, тест драйв Renault Duster 2014 (Рено Дастер)
Рено Дастер Честный тест драйв Renault Duster
Рено Дастер Честный тест драйв Renault Duster
Тест - Драйв Рено Дастер с дизельным двигателем.
Тест - Драйв Рено Дастер с дизельным двигателем.
тест драйв рено дастер
тест драйв рено дастер
рено дастер тест драйв
рено дастер тест драйв

Похожие статьи:

  1. Тест Драйв Ленд Крузер 200 Дизель
  2. Тест Драйв Уаз Патриот Дизель
  3. Тест Драйв Прадо 150 Дизель