Рено Дастер 1.5 Дизель Отзывы

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

Март 30, 2016 – 15:43

Так что, сможет ли Renault

Заказывал renaul daster комплектацию Privilege с двигателем 1.5D 4WD MT6 в декабре 2014 года по стоимости 787 тысяч, цвет коричневый орех. Пришел родимый только в апреле 2015 года. Стоимость уже составляла 858 тысяч плюс 10 000 за доставку из Москвы в Нижний Новгород. Из допов было поставлено задний парктроник (самый простейший с обычной индикацией) 10 000, сигнализация шерхан с автозапуском и функцией турботаймер 23 000р, и подлокотник 10 000. Дастер вовсе оказался не бюджетным 912 000 российских рублей. Дизель брался потому что хотелось, нравится рокот двигателя и посвистывание турбины. Мысль о дизеле пришла в Турции когда ездил там на фиате альбеа у которой расход вообще был 4-4, 5 литра на сотню километров. После ресталовой Шевроле Нивы renault показался просто ракетой. Радости не было предела! Шумка тоже хорошая, при закрытых окнах вообще тишина. В сравнении даже с тайотой лендкрузер, которая находится в пользовании у сестры и на холостых молотит как трактор, Дуст просто тише воды. По органам управления: Блин после РШнивы долго не мог привыкнуть. Стеклоочистители включаются на рено вниз, на шеви вверх. Сигнал просто вообще уржаться когда уже в писятый раз нажимал на руль. Моргание фарами до сих пор не могу привыкнуть, хочешь поморгать, а получается включаешь дальний свет. По сидухи до сих пор не могу подобрать себе идеальное положение. Барашек наклона спинки кресла очень не удобенн из-за подлокотника. На ниссан тирано класный рычажек.
Под капотом у дастера нету переднего и боковых уплотнителей. Поставил сам от уплотнителя двери ВАЗ 2108. Ставится целиком, остается метра полтора еще отрезал ножницами. На зеркала налепил крутящиеся маленькие зеркальца чем решил проблему с мертвой зоной. На дальнее расстояние ездил в Дивеево 186 км в одну сторону. Больше 90 не ехал ибо обкатка была. На данный момент 1700 км пробега 120 идет нормально. Но комфортная скорость 105-110 км/ч. На шниве ездил два раза в Абхазию. Нормально, но не хватала кондиционера в пятичасовых пробках в районе Ростова. Сейчас он есть и в планах снова повторить подвиг. Хотели сначала в Грузию, но там опять начинается какая то байда. Так что Анапа-Геленджик-Абхазия в планах. Ну может если наладят нормальную пропускную способность через керченский пролив то и в Крым можно будет. В 2014 там в сутки 3, 5 тысячи перевозили люди по 25 часов стояли, сейчас обещают 10 000 автомобилей. Когда ездили на Шниве в Керч еще тогда Украину, то машину оставляли на таможне и на пароме переправлялись в Керч без авто.

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

Видео тест Рено Дастер: бензиновый или дизельный
Видео тест Рено Дастер: бензиновый или дизельный
Динамика Рено Дастер 1.5 dCi на трассе
Динамика Рено Дастер 1.5 dCi на трассе
Заводим Рено Дастер дизель 1.5 dCi в мороз - 26
Заводим Рено Дастер дизель 1.5 dCi в мороз - 26
Заводим Рено Дастер дизель 1.5 dCi в мороз - 30
Заводим Рено Дастер дизель 1.5 dCi в мороз - 30
Новый Рено Дастер 1.5 дизель: тест Автопанорамы
Новый Рено Дастер 1.5 дизель: тест Автопанорамы

Похожие статьи:

  1. Рено Дастер Дизель Цена
  2. Тойота Прадо Дизель Отзывы
  3. Хантер Дизель Отзывы