Рендж Ровер Дизель Отзывы
Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки, так же - по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень)-заработал (нашел, украл)-потратил (не пропил, не прое..л)-получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе, сделаю в конце повествования.
Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно - никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):
1. Надежность и безопасность. В моем понимании это способность везти хозяина тогда, когда нужно и столько, сколько нужно. Обеспечить как минимум выживание при экстренных ситуациях, а по возможности и минимальный урон. Максимальная безотказность всех систем от электрических-электронных до механических, хотя бы от ТО до ТО.
2. Функциональность. Для меня это достаточная проходимость, вместимость, наличие всего (или почти всего), что неплохо бы иметь машине "живущей" в России (за МКАДом), в семье из четырех человек и двух кошек, дальнейшее развитие темы переходит в область удобства и комфорта.
3. Удобство и комфорт. Здесь я подразумеваю не только максимальную универсальность (от "к морю съездить" всем табором в стиле тревел до "за хлебушком" в тапках, через "в филармонию" в смокинге), удобство и комфорт салона как для хозяина, так и для всего перечисленного "общежития", но и удобное и комфортное пользование всеми фенечками из раздела "Функциональность".
Не хочется выдумывать больше пунктов про мощность, разгон/скорость, экономичность, затратность обслуживания - для меня это все удобства. Удобно иметь запас мощности, хотя бы для обгона на загруженных, не для передвижения проложенных дорогах РФ. Удобно и приятно далеко/долго ехать после заправки "до полного". Приятно приезжать на ТО без списка "дополнительных" пожеланий и уезжать без подозрений о "разводе", судя по сумме счета.
Наверное многим захочется спросить зачем я написал столько слов "не про Range Rover"? Спасибо Вам, что дочитали до этого места. Написал я это на самом деле лишь вкратце и для того, чтобы сверить свое понимание понятие "хорошая" машина с Вашим восприятием этого понятия. Если мои критерии оценки "хорошести" существенно отличаются от Ваших - дальше читать не стоит.
Теперь попробую, в свете написанного выше, поразмышлять о своем последнем приобретении, после шести месяцев эксплуатации.
Многое в жизни случается в первый раз, например:
- первый раз мне достался автомобиль, на который повесили "нарядный", дорогой, но тупо не продуманный заводской обвес, лишив автомобиль и хозяина доступа к задней буксировочной скобе. Естественно ни кто не удосужился предупредить меня (причина банальна - не знали и не думали), что в ситуации, когда "морда села" и зацепить можно только сзади, это возможно было бы, только после снятия заднего бампера. Никто не ринулся исправлять ошибку конструкторов-дизайнеров, выход был только один - установка фаркопа (около 80000 руб, не считая безпонтовый обвес около 300000 руб). Первое неприятное чувство о "разводе" на ровном месте. Первое сомнение в грамотности и уме "команды" Ленд Ровер.
- не первый раз столкнулся с проблемой "барабашек" и "сверчков" в автомобиле, но первый раз услышал, что "это нормально" для машины стоимостью около 5 мл. руб., два месяца как из салона, после "предпродажной подготовки", первый раз "проклейка" не помогла, как и второй и лишь частично помогла в третий. Удивило "устранение" люфта двери багажника и еще больше удивило сообщение о том, что это "нормально" и не удивительно, и оставшиеся четыре двери возможно ждет та же участь - "они же большие и тяжелые". Суммарно это мероприятие заняло около пяти дней и добавило сомнений относительно грамотности "команды" ЛендРовер.
Источник: reviews.drom.ru
Возможно, вам понравится:
Похожие статьи: