Запуск дизельного двигателя зимой.

Сентябрь 17, 2016 – 13:17

Как завести дизельный двигатель зимой.Но, тем не менее, есть у "дизеля" один печальный момент, а именно - температура загустения топлива, которая приводит к проблемам при запуске двигателя зимой. Даже не смотря на всевозможные присадки-добавки, гарантия на благополучный старт двигателя при минусовой температуре равна нулю: тут уж как повезет. А когда температура за бортом авто достигает "арктической" (для "дизеля" даже - 10*С - это уже Северный полюс), то вы обязательно столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Как этого избежать? Ну, если у вас есть теплый гараж, то и проблем не будет. Другое дело, ежели гаража нет и ваша "тачка" всю ночь дремлет под открытым небом на стоянке: тут уж вам придется изрядно попотеть, чтобы её "разбудить". Но произвести запуск дизеля зимой можно и это не так сложно. Итак, как это сделать правильно? Смотрим. Для начала запомните следующее: запуск дизельного двигателя зимой затруднен по той причине, что впрыск и воспламенение воздушно-топливной смеси в дизельном двигателе происходит иначе, чем в бензиновом движке. У дизельного двигателя в цилиндры поступает чистый воздух, Далее, он резко сжимается поршнем, нагревается до нужной температуры и лишь после этого подается солярка, которая и воспламеняется! Идем дальше.
Запустить двигатель в сильный мороз помогут свечи накаливания. Они служат для того, чтобы подогревать камеру сгорания топливной смеси. Поэтому перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания до упора - необходимо сначала прогреть свечи накаливания: когда они будут готовы - на приборной панели загорится индикатор.Подогреватель для солярки в зимний период. Однако и тут есть рекомендация: не стоит запускать ДВС сразу после того, как потух индикатор! Подождите пару секунд, пока не услышите легкий щелчок: щелчок - это сигнал о том, что отключилось реле, подающее напряжение на свечи накаливания. Подождите ещё 20 секунд и снова повторите процедуру. Подождите ещё 30 секунд и повторите процедуру в третий раз: это крайне необходимо, поверьте! Когда после третьего раза лампочка-индикатор на панели потухла - щелчка не дожидаемся и сразу запускаем двигатель. В 99 случаях из 100 двигатель стартует без проблем! Естественно, для этого должны быть учтены следующие факторы:
1) исправные свечи накаливания;
2) адекватный аккумулятор (не более 2 лет от роду);
3) зимнее масло;
4) зимнее топливо.
Кстати - о зимнем дизельном топливе. Как правило, оно редко замерзает, поскольку сделано для отечественных погодных и температурных условий. Но есть...

Источник: www.yamotorist.ru

Возможно, вам понравится:

Запуск дизельного двигателя в мороз -20 Ssang Yong Rexton
Запуск дизельного двигателя в мороз -20 Ssang Yong Rexton ...
Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )
Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )
Тестовый запуск большого дизельного двигателя
Тестовый запуск большого дизельного двигателя
Запуск дизельного двигателя 2ч 8.5/11
Запуск дизельного двигателя 2ч 8.5/11
Запуск дизельного двигателя при температуре -25 гр
Запуск дизельного двигателя при температуре -25 гр
Запуск дизельного двигателя в минус 27
Запуск дизельного двигателя в минус 27

Похожие статьи:

  1. Система Питания Дизельного Двигателя
  2. Масло для Дизельных Двигателей
  3. Уаз Дизельный Двигатель
  4. Расход Топлива Дизельного Двигателя
  5. Авто с Дизельным Двигателем