В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Неспроста они достаточно быстро пропали из-под капотов легковушек W124 и W201, прочно обосновавшись в утилитарных версиях внедорожника G-класса, а также в коммерческих фургонах Sprinter. Владельцам этих транспортных средств пришлась по вкусу невероятная надёжность, которая сочеталась с небольшим расходом топлива, огромной тягой и способностью переносить тяжелейшие нагрузки. При нормальном уходе такие дизельные двигатели проходили минимум 500 тысяч километров до капитального ремонта. На некоторых легковушках, которые эксплуатировались в условиях, близких к идеальным, цифра доходила и до двух миллионов километров без серьёзного вмешательства ремонтников. Конечно, даже такие «вечные» моторы требуют постоянного внимания — обращать внимание стоит на навесную технику и аппаратуру подачи топлива.
Баварские гении
Инженеры компании BMW, которые уже давно заслужили установки памятников на большинстве гоночных треков, смогли доказать, что самый надёжный дизельный двигатель не обязательно должен быть тихоходным и подходящим для установки исключительно на утилитарные машины. Моторы серии M57 имели объём, равный 3 литра и рядную шестицилиндровую компоновку. Годы производства таких автомобильных узлов пришлись на 1998–2008. Мощность была достаточно высока — она варьировалась в пределах 201–286 лошадиных сил, что позволяло машинам выглядеть настоящими спорткарами на фоне остальных дизельных конкурентов.
Мотор устанавливался на внедорожник Toyota Land Cruiser, а также на компактный автобус Coaster — для таких транспортных средств его надёжность и тяговитость была незаменимой. Средний пробег до капитального ремонта был равен 650–750 тысяч километров, что и послужило причиной любви российских автомобилистов к японским дизелям. Причём в отличие от немецкой техники, этот двигатель может заправляться даже низкокачественным дизельным топливом, пригодным только для сельскохозяйственной техники — это также было значительным преимуществом. Настоящую знаменитость мотору принёс автопробег, созданный японской организацией по защите окружающей среде — они смонтировали на внедорожник Land Cruiser установку, которая перерабатывала использованное в ресторанах растительное масло в биодизель, который этот силовой агрегат потреблял без лишних неприятностей.
Источник: rating-avto.ru
Возможно, вам понравится:
![Восстанавливаем ресурс двигателя Freightliner Century.](/img/video/vosstanavlivaem_resurs_dvigatelya_freightliner_century_84.jpg)
![Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet Tahoe](/img/video/prodlit_resurs_dvigatelya_shevrole_tahochevrolet_tahoe.jpg)
![Продлить ресурс двигателя KIA Sportage](/img/video/prodlit_resurs_dvigatelya_kia_sportage_61.jpg)
![Увеличение ресурса двигателя Mustang ( Мустанг)](/img/video/uvelichenie_resursa_dvigatelya_mustang_mustang_80.jpg)
![Продляем ресурс двигателя Митсубиси](/img/video/prodlyaem_resurs_dvigatelya_mitsubisi_67.jpg)
Похожие статьи:
- Двухтактный Дизельный Двигатель
- Самый Лучший Дизельный Двигатель
- Самый Большой Дизельный Двигатель
- Автомобили с Дизельным Двигателем