Дизельный Двигатель Устройство
![Дизельный двигатель. Устройство и особенности | News RusAutoNet Дизельный двигатель](/img/dizelniy_dvigatel_ustroystvo_i_osobennosti_news.jpg)
Топливо в дизельных двигателях воспломеняется от соприкосновения со сжатым воздухом.
Описание
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную механическую работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, а с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54, 4 %). Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла (даже на подсолнечном масле дизель может работать практически без потери мощности).
Дизельный двигатель не способен развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах, что приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации (только некоторые бомбардировщики Юнкерс, а также советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова). На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи (есть народная поговорка «тепловоз дает медведя»).
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
Источник: www.studiplom.ru
Возможно, вам понравится:
![История и перспективы дизельных двигателей](/img/video/istoriya_i_perspektivi_dizelnih_dvigateley_80.jpg)
![Как это сделано Дизельные двигатели](/img/video/kak_eto_sdelano_dizelnie_dvigateli_66.jpg)
![Запуск дизельного двигателя с помощью аккумуляторного](/img/video/zapusk_dizelnogo_dvigatelya_s_pomoshu_akkumulyatornogo.jpg)
![дизельный двигатель.flv](/img/video/dizelniy_dvigatelflv_41.jpg)
![Устройство дизельного двигателя](/img/video/ustroystvo_dizelnogo_dvigatelya_60.jpg)
![Устройство и работа дизельного двигателя.](/img/video/ustroystvo_i_rabota_dizelnogo_dvigatelya_77.jpg)
Похожие статьи:
- Дизельный Двигатель Уаз Патриот
- Дизельные Двигатели Мерседес
- Дизельный Двигатель Цена
- Дизельный Двигатель на Уаз Цена
- Дизельный Двигатель Дымит