Мерседес Дизель

Мерседес Е-класс — отзыв владельца

Февраль 14, 2016 – 06:40

Mercedes-Benz E-class 1988
Собственно, вот и первый отзыв о сей бричке, хотя этот опус в большей степени соответствовал бы понятию "муки выбора"/самое начало совместного пути - ибо сейчас я сижу в Крыму, куда сия колесница на следующий день после покупки доставила трех человек и кучу скарба (самый младший член семьи вместе с памперсами в обнимку и женой ехал сюда на поезде).

Итак. 211 мерседес.

На нескольких профильных майтах создал соответствующие темы про выбор машины, когда еще не был уверен в его правильности: опасался какого-нибудь глобального подводного камня в плане СТРАШНОГО технологичного косяка, который лечится только толстой котлетой денеХ. традиционно профессиональных или даже житейских советов не было совсем, поэтому тупо перерабатывал мегабайты информации на профильных форумах. Признаюсь - я такой же чайник, как и 99% большинства из Вас, когда дело касается свежего Мерседеса и в какой-то степени этому способствует аура щеконадувательства и высокомерия, которая творится в трэйд-ине официального диллера, где мальчик-менагер надменно высматривает на вас одежду не из "бутика" и пытается своим скудным мозжечком просчитать сумму денег, лежащую на банковском счете. Это умиляет.

Хотел об официале написать позже, но упомяну сразу: мне в Автофоруме (типа официал-супер-официал) пытались втюхать помойку с кривым пробегом типа в 160 тык, в-половину крашенную и далее по-тексту. остались САМЫЕ отвратные впечатления от этого посещения. Больше туда я не поеду даже под дулом пистолета. Гнусно/противно/гадко.

Итак, к чему вся эта свистопляска с заменой машины? Так случилось, что ЛИЧНО у меня на момент покупки имелся 124-й сарай в полу-вылизанном состоянии, который на тот момент уже потребовал порядка 450 тыщ деревянных вместе с покупкой и требует еще порядка 150-200 тыщ для приведения в надлежащий внешний вид и техническое состояние: это чтобы просто соответствовать наличию звезды на капоте. Ребята, нету уже 124-х в природе - это мамонты, которые вымерли много лет назад, а оставшиеся бъются в агонии. И все бы хорошо ... как сказал классик - это "настоящий мужской автомобиль". Я согласен с этой точкой зрения на 100%, но имеется одно НО). Безопасности в нем кроме 1, 5 метров железа до лобового стекла больше никакой нет. Да, есть подушка у водителя (я ее сам ставил, кстати вместе с новым рулем), но сработает ли она в случае чего - боооольшой вопрос, а мне еще возить своих детей, возможно и зимой, когда остальные брички заняты. И никаких других систем безопасности в нем кроме АБС тоже нету. Вот, собственно это и была основная причина в замене машины.

Источник: reviews.drom.ru


systemy rozgłoszeniowe, różnymi

Возможно, вам понравится:

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео
Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео
Мерседес W221 S350 дизель 4 матик / Mercedes W221 S350
Мерседес W221 S350 дизель 4 матик / Mercedes W221 S350 ...
газ 53 дизель Мерседес | GAZ 53 DISEL MERCEDES
газ 53 дизель Мерседес | GAZ 53 DISEL MERCEDES

Средства для обработки рук москва на сайте http://www.moscow.delrus-dez.ru.
Почему я купил мерседес GLK 220 дизель
Почему я купил мерседес GLK 220 дизель

Похожие статьи:

  1. Валдай Дизель
  2. Прадо Дизель
  3. Детройт Дизель
  4. Крузер 200 Дизель