Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

Июнь 16, 2016 – 13:25

Преимущества газодизельных систем:

  • экономия топливных затрат до 40%;
  • щадящий режим работы топливной системы;
  • улучшение сгорания дизельного топлива;
  • постоянно чистый сажевый фильтр;
  • мягкая, плавная работа двигателя;
  • прирост мощности до 15%;
  • увеличение запаса хода до 50%.

Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

Помимо очевидной экономической выгоды от разницы цен, монтаж ГБО на дизель уменьшает износ механизмов двигателя и выбросы в атмосферу. Топливо выгорает в значительно большей степени, что уменьшает накопление гари на деталях двигателя и содержание вредных веществ в выхлопе. Переделка топливной системы не требует радикальных изменений конструкции и сложных технических ухищрений, при этом не снижая, а повышая ресурс механизмов и обеспечивая целый ряд преимуществ:

GBODiesel

Конструктивные особенности и варианты комплектации
Степень замещения дизеля газом зависит от конструкции газобаллонного оборудования и двигателя автомобиля. Имеет значение и нагрузка на двигатель. При достижении соотношения обоих видов горючего 80:20 пропадает характерный для дизельных моторов выхлоп черного дыма. Данная схема — одна из немногих на рынке, оптимизирующая работу двигателя сразу по всем параметрам. Компания Profigas предлагает такие варианты комплектации систем «газ на дизель»:

GREENGAS TITANIUM — для дизельных автомобилей с плунжерными ТНВД. Встраивается в автомобили с механическим топливным насосом высокого давления.
В настройках единственного эмулятора есть выбор степени эмуляции (5 вариантов). Эмулятор по большей части либо не используется (нет соответствующих датчиков), либо используется как канал информации для регулировки.
GREENGAS DNA — для двигателей с насос-форсунками и Common Rail с аналоговыми датчиками. Здесь длинная проводка (для удобного монтажа на седельных тягачах с откидной кабиной) и два эмулятора. Одновременно можно имитировать двухканальный датчик положения педали (TPS) или датчик массового расхода воздуха (аналоговый сигнал), и датчик наддува турбины.

Источник: profigas.ua

Возможно, вам понравится:

Установка GEET реактора Пантоне на Ford экономия бензина 40%
Установка GEET реактора Пантоне на Ford экономия бензина 40%
Газ на Дизель - ГБО Blue Power (ТВ Репортаж)
Газ на Дизель - ГБО Blue Power (ТВ Репортаж)
ГБО 4-5 поколения. Газодизель. ГАЗ на авто. Газовые
ГБО 4-5 поколения. Газодизель. ГАЗ на авто. Газовые ...
Двигатель ВАЗ 2121 Нива дизель, установка двигателя.
Двигатель ВАЗ 2121 Нива дизель, установка двигателя.

Похожие статьи:

  1. Уаз Буханка Дизель
  2. Тойота Прадо 150 Дизель
  3. Тойота Королла Дизель