Тойота Ленд Крузер 200 — отзывы владельцев об автомобиле

Внешний вид:
- Автомобиль внешне очень понравился, более дутые формы, чем у предшественника, что отвечает запросам сегодняшнего дня.
- Солидный внешний вид, что всегда было характерно для Ленд Крузера.
В салоне:
- Качество салона меня более чем устраивает. Бежевая кожа в сочетании с темно-коричневым пластиком – смотрится потрясающе и дорого.
- Ленд Крузер очень просторный внутри! Что и не странно с такими габаритами.
- Печка работает отменно и при низких температурах.
- Прогревается салон отлично и быстро. В лютые морозы можно в одной рубашке ездить.
- Четырех-зонный климат контроль позволяет и задним пассажирам быстро согреться и не мерзнуть.
- В панели приборов все расположено на своем месте.
Или становится расположенным на своем месте, когда со временем привыкаешь.
- Качество пластика очень расстроило. Очень легко царапается и царапины видно независимо от цвета салона.
- Полное несоответствие цены на автомобиль — качеству отделки салона. Дешево. Кожа вовсе и не кожа, а сомнительного качества дерматин, к которому прилипает одежда и, как следствие, выходишь из дорогой машины в неприлично помятом виде.
- Быстро затерся пластик на пороге, на ковровом покрытии образуются катышки. Качество салона не тянет на те цифры, которые были на ценнике.
- Дешевая пластмасса, это раздражает. Машина моментами ассоциируется с «китайцем».
Производитель неприятно удивил такой отделкой интерьера.
- Высоко установлены передние сидения — это создает неудобство, если водитель высокого роста. Выхожу из положения откидыванием спинки сидения.
- Не хватает выступающих боковин на спинках сидений. Машина мягкая, с высоким центром тяжести, поэтому при колебаниях спина не зафиксирована, приходится крепче удерживаться за руль, а переднему пассажиру – за поручни. На длинных расстояниях очень напрягается спина.
- Тойота перемудрила с управлением климата и его автоматической работой.
Климат может сам включать забор воздуха с улицы или из салона, и включать или выключать кондиционер при этом, что, скорее всего, обусловлено чувствительностью датчиков. В автоматическую работу климата невозможно вмешаться.
- Раздельность климат-контроля очень сомнительная.
Багажник:
- Огромный багажник, в котором поместится подстреленный на охоте кабан.
- Место в багажнике отнимает третий ряд сидений, а снять его сложнее, чем у сотого Крузера.
Лакокрасочное покрытие:
- Появилось много сколов от езды по трассе, а после года бесконтактных моек – немного потускнел цвет краски или блеск лака. Пора на полировку.
- Очень уязвимое лакокрасочное покрытие.
Управляемость:
- Для машины таких габаритов — управляется легко и приятно. Да, это не Impreza. Но и не танк.
- Дорогу держит отлично, и это несмотря на высокий центр тяжести.
- Легкий руль помогает маневрировать, особенно если ощущение габаритов у водителя хорошее.
Источник: www.sravni-avto.ru
Возможно, вам понравится:

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998, Доброе время суток всем ...
Похожие статьи:
- Пежо 408 Дизель Отзывы Владельцев
- Киа Соренто Дизель Отзывы Владельцев
- Киа Спортейдж Дизель Отзывы Владельцев
- Тойота Ленд Крузер 200 Дизель Отзывы