Chevrolet Orlando: на тяжелом топливе — легко!

Декабрь 29, 2019 – 04:49

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Моя первая встреча с «Орландо» состоялась больше года назад. Тогда я испытал единственную доступную модификацию с 1, 8-литровым бензиновым атмосферником и остался доволен всем, кроме разгонной динамики, пообещав вернуться к теме в следующем году, когда «Шевроле» предложит покупателям 163-сильную версию с турбодизелем. Пришло время держать слово.

Визуальных отличий от бензиновой версии никаких. Лишь «семнадцатые» колесные диски, характерные для топовой версии LTZ, с большой долей вероятности укажут на то, что под капотом дизель: модификации «Орландо» на тяжелом топливе доступны только в этой комплектации.1 no copyright Минимальная цена такого автомобиля в 998 000 руб. подкреплена внушительным набором опций: шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, датчики света и дождя, а также аудиосистема с шестью динамиками и вполне достойным звучанием. Попавший на тест экземпляр, окрашенный серым металликом (10 000 руб.), с кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией вовсе тянет на 1 068 000 руб. Что же, с недешевой машины — соответствующий спрос!

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Внутри хорошо. Широкие, но рельефные кресла радушно принимают в объятья, обшитый кожей мультируль с регулировками по вылету и длине сам ложится в руки, а доставшийся в наследство от «Опеля» 7-дюймовый дисплей мультимедиа не требует для управления своими функциями такого количества кнопок, как в «Астре», поскольку климат-контролем заведуют привычные и удобные крутилки. Посетую лишь на отсутствие камеры заднего вида, — «Орландо» достаточно крупный автомобиль с неидеальной обзорностью, а задние парктроники хотя и помогают маневрировать, но камеру не заменяют.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Источник: www.zr.ru

Возможно, вам понравится:

Обзор тестдрайв Шевроле Орландо 2014
Обзор тестдрайв Шевроле Орландо 2014

Похожие статьи:

  1. Гелендваген Дизель Отзывы
  2. Шевроле Каптива Дизель Отзывы
  3. Тойота Прадо 150 Дизель Отзывы
  4. Тойота Прадо Дизель Отзывы