Газель Дизель Отзывы

ГАЗ ГАЗель 2012 — отзыв владельца

Декабрь 3, 2020 – 17:07

Газель с дизелем Камминс

Добрый день, уважаемые пользователи . Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о пользовании автомобилем ГАЗ 2705- Газель.
Предъистория: работаю водителем на малой, частной конторе по производству снегоуборочной техники для аэропортов. Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа. До Газели был Фольксваген ЛТ 40- 1990 года выпуска. После предновогодней поездки в Москву в ней стуканул движок. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.
Было выделено около 20 тыс долларов. На выбор были предложены Додж (2011 года) бензиновый из Америки, Мерседес Спринтер (2009), 2.7 дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ!!!
Газель – новая (2012год) 2.8 турбодизель с двигателем Камменс! Стоимость 21800 долларов(((
Первые впечатления: ))) Первое, что бросилось в глаза, - новая панель. Она мягкая, нескрипучая, встроен интересный блок магнитолы и климатконтроля. Завёл двигатель - шепчет. Импортрый дизелёк тихонько и ровно работает, несмотря на то что, автомобиль месяц стоял на диллерской площадке.
Эксплуатация: на момент написания отзыва срок владения составил два месяца и 7500 км пробега. Двигатель масла не взял. Подтёков не обнаружено. После недели эксплуатации взял набор ключей, дабы перятянуть все резьбовые соеденения - ничего не подтянулось!!! Всё отлично прикрутили на заводе! Грузовой отсек перед началом эксплуатации был обшит фанерой. Грузовой отсек : длинна 3 метра и высота 1.5 метра, грузоподъёмность 1.1 тонна.
Двигатель и трансмиссия: Двигатель “Каменс” - 2.8 турбодизель с интеркуллером (130 л.с). Собран в Китае по лицензии США. Цепи и ГРМ нет! Всё приводится в движение шестернями, что очень понравилось. Трансмиссия стоит родная от Газели, что явно ограничивает возможности двигателя. При скорости 90 км на пятой передаче, на тахометре уже 2800 оборотов (многовато). Расход по трассе со скоростью 90 км и загрузкой в 500 кг составил 14-15 литров. По городу в 13 литров легко вписываемся. Парадокс))).
Кузовщина: В рекламной листовке было указано, что кузов до середины оцинкован - незаметно! Все панели и двери хорошо подогнаны. Вызывает негодование устройство задних дверей. Почему за столько лет нельзя их сделать распашными на 270 градусов??? А система фиксации двери??? Это же идеотизм!!! Пруток, который с трудом вставляется в бампер, после порыва ветра в сторону двери, бампер легко гнётся и краска откалывается.
Салон: Дизайн поменялся в лучшую сторону! Прогрес!!! Приятная на ощупь панель, руль с управлением магнитолой, блок управление печкой а-ля климатконтроль. Магнитола с часами, поддержкай МР 3 и даже флэшку может...

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

Дополнительный сепаратор для газели NEXT cummins дизель
Дополнительный сепаратор для газели NEXT cummins дизель

Похожие статьи:

  1. Каптива Дизель Отзывы
  2. Паджеро Дизель Отзывы
  3. Мазда 626 Дизель Отзывы