Дизель Генераторные Установки

Дизель-генераторные установки: разбираемся, что к чему

Апрель 26, 2016 – 06:39

Дизель-генераторные установки

Дизель-генераторные установки (ДГУ) — наиболее распространенные на сегодняшний момент времени элементы построения систем гарантированного питания. Основными структурными элементами ДГУ, как можно видеть в названии, является дизельный двигатель и генератор.

В данной статье будут рассмотрены принципы работы и конструктивные особенности ДГУ с четырехтактным дизельным двигателем и синхронным генератором переменного тока.

Разбирать «что к чему» начнем с рассмотрения основных механизмов двигателя внутреннего сгорания.

Итак, ДВС, в нашем случае дизельный двигатель, состоит из следующих основных элементов:

  • цилиндропоршневая группа и кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • корпус;
  • системы двигателя.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы обеспечивают осуществление рабочего цикла двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя или преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию вращения вала двигателя. Кривошипно-шатунный механизм включает в себя шатун, коленчатый вал и элементы цилиндропоршневой группы — поршень, поршневой палец.

Работает эта «штуковина» следующим образом: есть поршень, который прямолинейно (вперед-назад) движется в цилиндре двигателя. Чтобы передать механическую энергию его движения валу двигателя, к нему присовокуплен шатун. Шатун состоит непосредственно из тела и двух головок с крышками, посредством которых он крепится к поршню и коленчатому валу двигателя. Когда поршень идет вниз, совершая рабочий ход, он давит на шатун, а тот в свою очередь, давит на шейку коленвала. Это приводит к круговому движению шатунной шейки коленвала. Далее поршень доходит до крайней нижней точки своего движения, после этого начинается его движение в обратную сторону, а в это время уже другой поршень совершает рабочий ход, аналогично через шатун, передавая механическую энергию коленчатому валу двигателя.

Для лучшего понимания вышесказанного более подробно рассмотрим конструктивные особенности данного механизма.

Шатун состоит из стержня, имеющего двутавровое сечение, поршневой (верхней) и кривошипной (нижней) головок. Поршневой головкой шатун крепится к поршню с помощью поршневого пальца.

Кривошипной головкой шатун крепится к шатунной шейке коленчатого вала. Шатун является одной из самых нагруженных деталей в двигателе. Коленчатый вал воспринимает усилие от поршня через шатун и передает крутящий момент через соединительную муфту ротору генератора переменного тока.

Источник: market.elec.ru


ремонт вмятин на авто воронеж, кц ооо

Возможно, вам понравится:

В Крым продолжают передавать дизель-генераторные установки
В Крым продолжают передавать дизель-генераторные установки ...
Автоматический запуск генераторной установки.
Автоматический запуск генераторной установки.
2.1.4 Дизель генераторные установки (ДГУ) МКС OMEGA А
2.1.4 Дизель генераторные установки (ДГУ) МКС OMEGA А

На http://otkroymavrikiy.ru водные прогулки на Маврикии.
Дизель-генераторные установки KJPower (Турция)
Дизель-генераторные установки KJPower (Турция)
Дизель-генераторные установки. Их актуальность в Крыму.
Дизель-генераторные установки. Их актуальность в Крыму.
Как устроена дизель генераторная установка Caterpillar C175-16
Как устроена дизель генераторная установка Caterpillar C175-16

Похожие статьи:

  1. Дизель Генератор Передвижной
  2. Дизель Генераторы Москва
  3. Дизель Генераторная Установка