Фольксваген Гольф Дизель Цена

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

Апрель 17, 2016 – 07:38

Интерьер Фольксваген Гольф ТДИ
Всем добрый день!

Позвольте вести повествование о недельной эксплуатации автомобиля года в
Европе Гольфе 7, года выпуска 12.2013, 2.0 Тди (150 л.с и 340 нм.) на 6ти
ступенчатой ручке в комплектации Комфортлайн с примерно 17000км попался мне
в руки и был возвращен после 900 с небольшим км и неделю юзания восвояси.

1. Экстерьер и внешний вид.

Классический гольф в нежно бежевом цвете, диски на 16, как говорится глазу
нечему зацепиться. Прямые понятные линии, короткие свесы, никаких нюансов.
Сдвоенный выхлоп дерзко намекает на потенциал авто. Думаю, что благодаря
этому гольф понятен, узнаваем, и не особо устареет даже после 7-10
лет...этакий дырокол, неважно какого года выпуска, но при взгляде ты сразу
понимаешь, что это дырокол)

Плюсы:
+ компактный, немцы не стали его раздувать и это правильно, парковка
комфортно в узких местах.
+ понятный дизайн и прямые линии.
+ передний и задний парктроники, серийно (с выводом на экран головы как в
этом случае за доплату): это наверное первое авто в данной ценовой
категории в которой передний парктроник работал на 98% четко и без
нареканий, что позволяло легко парковаться в самых узких местах.
+ в целом обзор (кроме зеркал см ниже) очень неплохой по современным
параметрам.

Минусы:
- зеркала недостаточно больше, по мне маленькие, пали жертвой аэродинамики
и дизайна. Зачастую большая мертвая зона в левом зеркале водителя, лучше
через плечо контролировать.
- зеркала не складываются: особенности комплектации. За деньги могут,
полезная опция.
- галоген: особенности комплектации; после ксенонов конечно слабовато
светит. Плюс дискомфорт от желтизны. За доплату ксенон есть, стоит брать.

2. Интерьер и опции.

Салон комфортлайна в комбинации со стандартами сиденьями черного на светлой
крыше и темными вставками имитирующий толи дерево толи просто некий
пластик. Тут всё на местах, продуманность выработанная и отточенная годами.
Регулировки сидений и руля огромные, водительское с регулировкой
поясничного подпора, широкий передний подлокотник, куча ящичков и ниш (с
легкостью разместилось 2 айфона и ноут3 с внешним акку), большой бардачок,
усб, прикуриватель, два больших подстаканника со шторкой. Места реально для
четверых взрослых в притык, но жить можно. У задних пассажиров есть
дефлекторы обдува. Качество материалов и сборки производит очень хорошее
впечатление, комар носа не подточит.

Плюсы:
+ климат двухзонный, холодит как в Антарктиде. Даже на 23 прохладно.
+ попогрей трехступенчатые, очень быстр, на уровне А4
+ топовая голова с нави, тачскрин, приятные впечатление, быстрая реакция,

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

[Честный тест-драйв] Фольксваген Гольф Спортсвен
[Честный тест-драйв] Фольксваген Гольф Спортсвен ...

Похожие статьи:

  1. Фольксваген Пассат Б6 Дизель Отзывы
  2. Фольксваген Туарег Дизель Отзывы
  3. Уаз Патриот Пикап Дизель Цена
  4. Тойота Прадо 150 Дизель Цена
  5. Фольксваген Поло Дизель