Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в

Январь 18, 2016 – 06:16

Ford Transit 2.2 TDCI

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось - дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

Источник: autosteam.ru

Возможно, вам понравится:

жесткая работа двигателя форд транзит
жесткая работа двигателя форд транзит
Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?
Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?
Прокладки двигателя Форд Транзит 2,5 дизель 1988-2
Прокладки двигателя Форд Транзит 2,5 дизель 1988-2000 ...
Форд транзит
Форд транзит

Похожие статьи:

  1. Двигатель Уаз Патриот Дизель
  2. Двигатель Дизельный Купить
  3. Двигатель Дизель Купить
  4. Двигатель Мерседес 124 Дизель
  5. Ленд Крузер Прадо 150 Дизель