Продажа Газ 53 Дизель

Всем привет) я как новый редактор, хочу чуточку рассказать про

Ноябрь 1, 2015 – 08:57

Продажа ГАЗ 53, купить ГАЗ 53

Всем привет) я как новый редактор, хочу чуточку рассказать про ГАЗ-24, так как я владелец этого прекрасного Авто)
ГАЗ-24 это- легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы. Являлся преемником ГАЗ-21 и предшественником ГАЗ-24-10. Выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. В СССР в годы своего производства был самым престижным автомобилем, который можно было приобрести в личное пользование, также использовался в ряде государственных учреждений и служб: такси, милиция, скорая помощь, в качестве служебного и т.д.
История создания

Попытку создать автомобиль взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» - округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно.
Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги по этой причине живо напоминают «среднестатистического американца» тех лет.
Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень недолго, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено шесть полноразмерных макетов против шести для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе стиля. По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на автомобиле тех лет…
Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе...

Источник: vk.com

Возможно, вам понравится:

Дизель (Пенза) - Белые Медведи (Челябинск)
Дизель (Пенза) - Белые Медведи (Челябинск)
«Локомотив» (Ярославль) - «Дизель» (Пенза) 29.01.2012
«Локомотив» (Ярославль) - «Дизель» (Пенза) 29.01.2012
КристаллСаратов) Дизель(Пенза) 9 октября
КристаллСаратов) Дизель(Пенза) 9 октября
008 Пенза. На "Дизель - Арене". 11.11.2012
008 Пенза. На "Дизель - Арене". 11.11.2012
001 ХК "Дизель" - ТХК "Тверь". Пенза. 11.11.2012
001 ХК "Дизель" - ТХК "Тверь". Пенза. 11.11.2012
Дизель(Пенза)-Молот(Пермь) 07012016 3 период
Дизель(Пенза)-Молот(Пермь) 07012016 3 период

Похожие статьи:

  1. Рено Колеос Дизель
  2. Шкода Рапид Дизель
  3. Прадо Дизель
  4. Тойота 200 Дизель