Регулировка Топливной Аппаратуры Дизельных Двигателей

ТНВД и форсунок

Ноябрь 13, 2020 – 17:06

Фото - регулировка топливной

Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:
- несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
- нарушение режимов эксплуатации двигателя;
- использование низкосортного топлива или масла;
- естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг.

Проведенные в ГОСНИТИ в 70-80 гг. исследования показали, что при оперативном ТО топливной аппаратуры и по результатам диагностирования возможно снизить топливные потери до 30-40%. По причине неисправности топливной аппаратуры (в первую очередь) дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства. В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 80-150 кг топлива. Исследования показали, что при регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг. Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к ее профилактике (промывке топливной системы), испытаниям и регулировке.

Источник: www.edial.ru

Возможно, вам понравится:

Регулировочный стенд ТНВД УТН 4 дизельных двигателей в работе
Регулировочный стенд ТНВД УТН 4 дизельных двигателей в работе
Правильная диагносткиа дизельной топливной аппаратуры 13 03 13
Правильная диагносткиа дизельной топливной аппаратуры 13 03 13
Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей
Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей

Похожие статьи:

  1. Компрессометр для Дизельных Двигателей
  2. Моторные Масла для Дизельных Двигателей
  3. Неисправности Топливной Системы Дизельного Двигателя
  4. Промывка Топливной Системы Дизельного Двигателя
  5. Легковые Автомобили с Дизельным Двигателем