Тойота Авенсис Дизель Отзывы
Доброго времени суток всем обозревателям данного интересного и очень полезного, на мой взгляд, интернет-портала.
Вот решил написать мой первый отзыв о далеко не первом автомобиле. Речь пойдёт о дизельной Тойота Авенсис, отзывов о коей на сайте совсем мало.
Немного о себе: живу на юге Германии, куда переехал 6 лет назад из Красноярского края. Живя в России с момента получения прав, а было это в 1997 году сидел за рулём "леворуких" авто раза 3-4 и то по большинству во время обучения на права. Короче говоря в семье были исключительно НАСТОЯЩИЕ японцы, как говорится сделанные в Японии и для Японии. Не буду описывать длительную историю эксплуатации и смены "тогдашних" машин, могу лишь назвать марки: Nissan, Honda, Toyota. Об этих машинах остались только положительные впечатления. Ещё два последних года перед отъездом гонял в Красноярск тачки из Уссурийска - то было отличное время, полное интересных путешествий и приключений. Кто гонял, наверное поймёт.
По приезду в Немецию долгое время был без колёс. Особо не было нужно, да и честно говоря не могли себе позволить. По-прежнему заглядывался на японцев, интересовался новинками, комплектацией и был удивлён на сколько отличались моторы и интерьеры салонов у левого и правого руля одинаковых моделей машин не в пользу Европы. Вторым интересным моментом было наличие очень большого количества дизелей (я имею в виду не только японцев), что не характерно для сибирского рынка. Кстати мой последний собственный автомобиль (стоящий на учёте) тоже был дизель - Карина 1994 года, 73 л.с. - отличная была тачка. В общем 2009 году созрели для покупки авто. Решено было тоже брать дизель. Денег было не много. Изучив рынок, из того, что нравилось можно было взять машину не младше 7 лет. Был куплен Мерин С-класса 200 CDI универсал. Во-первых нравился 203 кузов, во-вторых это ж мэрс, хотелось попробовать немецкое чудо. О покупке данного аппарата жалел все 2 года его эксплуатации. За это время машина начала тотально гнить, мотор - дымить, заменил коробку (механка 6ст.), практически поменял всю подвеску, аккумулятор, кое-что по мелочи плюс конечно же расходники плюс какая-то постоянная проблема с развалом сзади и как выяснилось с наступлением тепла (а машина была куплена в феврале) не работал кондиционер. Может быть когда-нибудь я и напишу подробный отзыв об этом "чуде", пока не хочется. Сам то я понимаю, что это не плохая марка, а просто мне попался такой экземпляр по незнанию, но неприятный осадок остался надолго. Пробег на момент покупки был 147000, а на момент продажи 170000 - я думал, что это не так уж и много для Мерса.
Вот решил написать мой первый отзыв о далеко не первом автомобиле. Речь пойдёт о дизельной Тойота Авенсис, отзывов о коей на сайте совсем мало.
Немного о себе: живу на юге Германии, куда переехал 6 лет назад из Красноярского края. Живя в России с момента получения прав, а было это в 1997 году сидел за рулём "леворуких" авто раза 3-4 и то по большинству во время обучения на права. Короче говоря в семье были исключительно НАСТОЯЩИЕ японцы, как говорится сделанные в Японии и для Японии. Не буду описывать длительную историю эксплуатации и смены "тогдашних" машин, могу лишь назвать марки: Nissan, Honda, Toyota. Об этих машинах остались только положительные впечатления. Ещё два последних года перед отъездом гонял в Красноярск тачки из Уссурийска - то было отличное время, полное интересных путешествий и приключений. Кто гонял, наверное поймёт.
По приезду в Немецию долгое время был без колёс. Особо не было нужно, да и честно говоря не могли себе позволить. По-прежнему заглядывался на японцев, интересовался новинками, комплектацией и был удивлён на сколько отличались моторы и интерьеры салонов у левого и правого руля одинаковых моделей машин не в пользу Европы. Вторым интересным моментом было наличие очень большого количества дизелей (я имею в виду не только японцев), что не характерно для сибирского рынка. Кстати мой последний собственный автомобиль (стоящий на учёте) тоже был дизель - Карина 1994 года, 73 л.с. - отличная была тачка. В общем 2009 году созрели для покупки авто. Решено было тоже брать дизель. Денег было не много. Изучив рынок, из того, что нравилось можно было взять машину не младше 7 лет. Был куплен Мерин С-класса 200 CDI универсал. Во-первых нравился 203 кузов, во-вторых это ж мэрс, хотелось попробовать немецкое чудо. О покупке данного аппарата жалел все 2 года его эксплуатации. За это время машина начала тотально гнить, мотор - дымить, заменил коробку (механка 6ст.), практически поменял всю подвеску, аккумулятор, кое-что по мелочи плюс конечно же расходники плюс какая-то постоянная проблема с развалом сзади и как выяснилось с наступлением тепла (а машина была куплена в феврале) не работал кондиционер. Может быть когда-нибудь я и напишу подробный отзыв об этом "чуде", пока не хочется. Сам то я понимаю, что это не плохая марка, а просто мне попался такой экземпляр по незнанию, но неприятный осадок остался надолго. Пробег на момент покупки был 147000, а на момент продажи 170000 - я думал, что это не так уж и много для Мерса.
Источник: reviews.drom.ru
Возможно, вам понравится:
Самодельный ручной топливоподкачивающий насос для дизеля
Похожие статьи:
- Гелендваген Дизель Отзывы
- Шкода Йети Дизель Отзывы
- Рено Колеос Дизель Отзывы
- Тойота Прадо 150 Дизель Отзывы
- Тойота Прадо Дизель Отзывы