Дизель Генераторы Купить

Помощь может заключаться как в обучении, так и в мотивации...

Август 10, 2017 – 16:37

Промышленные дизель-генераторы
Помощь может заключаться как в обучении, так и в мотивации, в предоставлении рабочих инструментов, повышающих эффективность продавца, и т. п. Давайте посмотрим, что вы можете использовать в своей компании уже завтра.
Более подробно о методах экспресс-маркетинга вы можете прочитать в моей книге.
Здесь же «Большие планы» публикуют краткую версию одной из ее глав.
«Волшебные слова», повышающие продажи
Самый простой инструмент, который внедряется буквально за десять минут, это речовки — стандартные фразы, которые каждый продавец (официант, консультант, менеджер) заучивает наизусть и выдает в ответ на типовые вопросы или реплики клиента.
Мой клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат. По моей рекомендации он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения речовки почти 100% заказов включали в себя соус.
Дегустации и тест-драйвы
Нередко ваши продажи убивает продавец, который бесполезен для покупателя — не разбирается в том, что продает, и не может ответить даже на простой вопрос.
Как же добиться того, чтобы продавец хорошо ориентировался в ассортименте и был убедителен?
Если вы продаете товары или услуги для частных лиц, а не для бизнеса, один из самых простых способов — сделать так, чтобы сам продавец хотя бы иногда пользовался тем, что он продает.
Как показывает практика, этот несложный ход очень эффективно поднимает продажи.
Официанты, участвовавшие в дегустации основных позиций меню, лучше продают эти блюда посетителям.
Продавцы автомобилей делают больше продаж, если участвовали в тест-драйве каждой модели, представленной в салоне.
Менеджер в турагентстве гораздо убедительнее предлагает те страны и отели, в которых бывал сам, и т. д.
Речь для лифта
Еще один способ быстро поднять продажи связан с внедрением нескольких простых и недорогих инструментов, позволяющих превратить каждого из ваших сотрудников — от программиста до уборщицы — в еще одного продавца.
Самая простая вещь, которую вы можете внедрить прямо сейчас, — это «речь для лифта», то есть короткая, на 10–20 секунд, презентация вашей компании для человека, который раньше о вас не слышал. Буквально одна или две фразы, раскрывающие самую суть вашего бизнеса.

Источник: vk.com

Возможно, вам понравится:

AKSA APD25A (18,4 кВт) - дизельный генератор в "Энерго-Моторы"
AKSA APD25A (18,4 кВт) - дизельный генератор в "Энерго-Моторы"
Дизель генератор UNIVERSAL
Дизель генератор UNIVERSAL
Запуск дизель генератора NPR125 кВА кафе Салкын-Жай
Запуск дизель генератора NPR125 кВА кафе Салкын-Жай
Дизель-генераторы 200 кВт на стройке. Обзор. Преимущества.
Дизель-генераторы 200 кВт на стройке. Обзор. Преимущества.
Дизель-генератор 400 кВт. Cummins. Обзор модели
Дизель-генератор 400 кВт. Cummins. Обзор модели ...

Похожие статьи:

  1. Дизель Генератор Спб
  2. Дизель Генераторы для Дачи
  3. Дизель Генератор Вепрь