Ниссан Патфайндер Дизель

Ниссан Патфайндер 2012 — отзыв владельца

Сентябрь 23, 2016 – 14:05

И вот, на Детройтском салоне

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации "Следопыта". В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан "универсал" на внедорожник.
До "Следопыта" полтора десятка лет эксплуатировал исключительно бензиновые седаны (Шкода, Хендаи Элантра, Форд Мондео), и имел скудные представления об эксплуатации внедорожников, но поиск в интернете как говорится "рулит". Итак, покатавшись вначале на паркетниках "Хонде Пилот", Тойоте Хайлендер" и новом "Форде Эксплоэре", выбор пал на последнего. Внес предоплату за форд и стал ждать конца текущего года (расчетный срок поставки авто в салон). Но как это обычно бывает, мозг продолжал работать в направлении дальнейшего поиска, и я решил прокатиться на дизельном внедорожнике, ощутить как говориться разницу. Для меня это было принципиально, т.к. еще раз хочу заметить, что дизеля до сей поры у меня не было. Задача была понять ощущения от поездки на дизельном автомобиле. Первым в списке тест-драйва был дизельный Паджеро 4. Вывод "ТРАКТОР".
Далее по списку был "Следопыт". Сначала потестил 2.5. По сравнению с Паджеро 4 мотор работал намного тише, но а когда сел на авто с 3-х литровым TD V6, решение было принято однозначное, плюс салон сделал на мой взгляд скидку от которой трудно было отказаться. Забрал аванс в форде и взял Ниссан Патфайндер (был в наличии черного цвета 3-х литровый TD V6). В итоге авто мне обошлось в 2 060 000 рублей. Столько же (по деньгам) выходил и "Форд Эксплоэр".
Пару слов почему не стал ждать прихода Форда. После эйфории от внешнего вида, вместительного салона, панорамной крыши, и очень радующей глаза панели приборов и бортового компа (вот бы их в ниссан поставить), а также уже имеющегося альтернативного варианта со "Следопытом", Форд перед "Следопытом" проигрывал в расходе бензина, отсутствия по умолчанию ксенона, и расходов на транспортный налог. Все таки почти 50 тыс.руб. просто отдать государству?! (без комментариев).

И вот прошло чуть более четырех месяцев с момента покупки. Поставленная задача была выполнена на 100%. Автомобиль оказался очень вместительным. Несколько раз использовал третий ряд сидений. Кончено, как и у любой другой машины у "Следопыта" есть свои минусы. Их до меня уже не однократно подчеркивали предыдущие авторы, я со своей стороны отмечу три, на которые я обратил внимание:
- и правда жестковатые сидения, что переднего ряда, что заднего, причем у меня быстро устает правая нога (видимо из-за слабой боковой поддержки). Возможно их можно было бы сделать более комфортными, может быть в следующих версиях производители учтут сей недостаток. Здесь, как раз меня очень порадовала "Хонда Пилот", и в "Форде" мне тоже было намного комфортнее;
- "слабый" пластик (быстро появляются потертости);
- никак не могу привыкнуть к доске приборов, как-то она не сочетается с бортовым компьютером, слишком примитивно (на мой взгляд) выглядит, но это уже мелочи.
Практически сразу после покупки машины установил защитную сетку радиатора, а также поставил защиту картера, КПП и раздатки.
В остальном я доволен своим выбором. За 2 млн.руб. приобрел внедорожник (на раме), вместительный, достаточно резвый. Перед тем, как забрать авто из салона меня менеджер предупредил, что стиль вождения внедорожником сильно отличается от стиля вождения седаном. Честно говоря, не заметил никакой разницы. В повороты "Следопыт" входит замечательно, трассу держит отлично, заявленный разгон до 100 км/ч за 9 сек придает уверенность в своих силах. Работающий климат на динамике разгона совершенно не сказывается. Раньше, в седане приходилось иногда выключать кондей (летом), чтобы кого-нибудь обогнать. Двигатель работает ровно без каких-либо западений. Средний расход солярки по компу показывает ровно 12 литров на 100 км, где 70% доля езды по городу, 30% доля езды по трассам. Меньшего расхода скорее не будет, хотя есть мнение, что после 10 тысяч двигатель еще должен приработаться и расход уменьшится, но меня и такие цифры устраивают. Плюс надо добавить, что в комплектации с 3-х литровым двигателем по умолчанию всегда включен режим полного привода, что также влияет на расход топлива. Заправляюсь на Газпроме, ЕКА, либо ТНК. Коробка с возможностью переключения на механику, и есть "Ds" режим - типа спорт режим, но им пока не пользовался. Не было необходимости, да и не хочется до первого ТО излишне напрягать движок. А на механике уже ездил. Ощущения от ее работы - не успеваю переключать передачи вверх, так быстро...

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

Ниссан Патфайндер обзор: Все геморои после 150 Км
Ниссан Патфайндер обзор: Все геморои после 150 000 Км

Похожие статьи:

  1. Уаз Хантер Дизель
  2. Газель Фермер Дизель
  3. Фольксваген Поло Дизель