Шкода Октавия Дизель Отзывы

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

Март 3, 2015 – 08:35

Skoda Octavia Mk2 TDI "
Который бы радовал владельца годами. И давал возможность время от времени слегка позажигать. Цена автомобиля не должна превышать одного ляма. В идеале, табун не более 149 кобыл (типа, сэкономлю на налогах), но с приличной динамикой.
В итоге я снова оказался у порога Шкоды в желании сделать дубль в обновлённой версии. Это я об Октавии. Не буду останавливаться на своём мнении о разнице движения на переднеприводных и заднеприводных авто, потому как в любом из вариантов есть положительные и отрицательные моменты. Да и вообще это разная философия автомобиля. Не говоря о полном приводе. В общем, мне для городских условий ближе передний привод.
Авто, по прайсу салона, стоило 980 т.р. в максимальной комплектации без допов. Торг за оплату налом, - 4%. Итого: 940 т.р. + в подарок шумка капота и полный бак топлива. Тряпка салона мне не понравилась. Посему сделал перетяжку салона (кожа + алькантара), а заодно шумку арок колёс и дверей – 45 т.р.
Машинка получилась за 985 т.р.

Уже много чего сказано про этот автомобиль, попробую не сильно повторяться.
Сначала, эмоции – Вау!!! Позитивно!!! За 1 лям я такого не ожидал. Это мой первый дизельный пепелац.

1. Двигатель и коробка:
Сочетание потрясающее. Работает предсказуемо и быстро, максимально переводя работу устройств в итоговое движение. В повседневной деятельности обычно автомобиль эксплуатируется в режиме оборотов не превышающих 3 000. Здесь же, в повседневной эксплуатации, у тебя всегда удовольствие от максимального подхвата с прогнозируемым запасом мощи. Двигатель нет необходимости насиловать на высоких оборотах при этом получаешь максимум ускорения. И рокот турбо-дизеля, это песня! Я не первый в сравнении, и вроде как не кошатник, хотя мурлыканье кота или кошки по душе. Так вот, этот зверь брутален до неприличия – уверенно-нежное мурлыкание состоявшегося котяры.
Я неоднократно тестил Октаху А7 1, 8 с дсг7. По ощущениям не заметил особой разницы в ускорении. А наоборот, поведение дизеля и дсг 6 мне больше передавало ощущение стремительного ускорения. Хотя официальные цифры говорят об обратном. Думаю, что 1, 8 с дсг-7 динамичнее в начале движения, так как у дсг-6 в паре с дизелем короткие первые две передачи. В дальнейшем, начиная примерно с 40 до 150, дизель уж точно не уступает TSI 1, 8 (ИМХО).
Двигатель заводился в любое время года с первого впрыска. Заводится он автоматически. Включил, а дальше он сам по необходимости, и свечи накаливания подключает, и крутит до запуска. Минимальная утренняя температура прошедшей зимой составила -27 С, ноу проблем.
Мой вывод следующий: что при повседневной езде на современном дизеле ты получаешь от его работы максимум заложенного потенциала, не используя спортивный стиль вождения. Да и с течением времени он теряет мощность гораздо медленнее бензинового собрата (личный вывод от познания технических описаний и исследований из различных доступных источников).

Источник: reviews.drom.ru

Возможно, вам понравится:

шкода октавия дизель купить
шкода октавия дизель купить

Похожие статьи:

  1. Рендж Ровер Дизель Отзывы
  2. Шкода Йети Дизель Отзывы
  3. Тойота Прадо Дизель Отзывы
  4. Тойота Авенсис Дизель Отзывы