На Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

Январь 24, 2016 – 09:26

YAKU1392

YAKU1392

Не поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможно

Не поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможно

Да, как и прежний 90-сильный дизелек, новый мотор остался восьмиклапанным, но у него появилась турбина с изменяемой геометрией и новая система впуска. Как результат, 109 л.с. мощности, 240 Н∙м момента и улучшенная динамика — до «сотни» с новым дизелем Duster разгоняется за 13, 2 с против почти 15 с у старого, да и максималка выросла на 10 км/ч. Так что прогресс налицо.

Grafik DTGrafik DT

Кривая характеристик нового дизельного двигателя Renault Duster

Кривая характеристик нового дизельного двигателя Renault Duster

Понятно, что дизельный мотор заметно облегчает жизнь кроссоверу на тяжелой грунтовке, ведь у него отличная тяга на малых оборотах. Кстати, максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 об/мин. А вот как машина поведет себя на автостраде на скоростях, близких к максимальной? Насколько такая езда будет комфортной для водителя и пассажиров? Чтобы выяснить это, мы решили отправиться на новом дизельном Renault Duster во Францию, на историческую родину компании с ромбом на радиаторной решетке. Аргументом в пользу дизельной машины стала и ее экономичность — в смешанном цикле по расходу дизель выигрывает у Дастера с бензиновыми двигателями 2, 3–2, 5 л топлива на 100 км пути.YAKU1552 Плюс цена на солярку, которая в Европе ощутимо дешевле бензина.

YAKU1552

Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршруте

Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршруте

Традиционно маршрут до Парижа мы проходим в три приема с двумя ночевками. Первая часть, до границы с Польшей, — в тысячу с небольшим километров, — считается наиболее спокойной и проходится в умеренном скоростном режиме 100–120 км в час. Самый быстрый участок — от Варшавы до Ганновера. На польской автостраде скорость ограничена 140 км/ч, но все едут хорошо за сто пятьдесят. Ну а в Германии, как известно, на многих трассах скоростной режим просто не ограничен. Оставшаяся треть пути, во-первых, самая короткая — каких-то 770 верст, а во-вторых, строгие нравы полицейских и скоростной лимит 120–130 км/ч заставляют умерить гоночный пыл.

Сюрпризы, которых не ждешь

В дальнем путешествии всплывают явления, которых не замечаешь в городских автомобильных буднях и коротких поездках на дачу. Например, никогда бы не подумал, что так буду страдать от отсутствия подлокотника между передними сиденьями. После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку. Переключаться на ровной дороге нет никакой необходимости — дизельный мотор прекрасно справляется со всеми дорожными проблемами на шестой передаче. А хвататься все время за руль, держа руки перед собой, утомляет.

YAKU0054

После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку
YAKU0054 YAKU1433 YAKU0132

Источник: www.zr.ru

Возможно, вам понравится:

Renault Duster(Рено Дастер) 2015 1.5 DCI 4x4 6 speed тест
Renault Duster(Рено Дастер) 2015 1.5 DCI 4x4 6 speed тест ...
Renault DUSTER 2013 СТАРОЕ И 2015 НОВОЕ поколения: в карьере
Renault DUSTER 2013 СТАРОЕ И 2015 НОВОЕ поколения: в карьере
Renault Duster - отзывы владельцев! О чем рассказали те
Renault Duster - отзывы владельцев! О чем рассказали те ...
2016 Renault DUSTER 1.5 дизель: большой тест Автопанорамы
2016 Renault DUSTER 1.5 дизель: большой тест Автопанорамы

Похожие статьи:

  1. Каптива Дизель Отзывы
  2. Kia Sportage Дизель Отзывы
  3. Прадо 150 Дизель Отзывы